Адресно Справочная Информация Зачем

Где получить адресную справку

Обсуждения 2 182 сообщения — Материал в темах последовательно-поэтапно разбит по процедуре с 1 по 8; — Основная информация по каждому из этапов расположена в начале темы, и для удобства разбита на пункты; — Ниже блока основной информации смотрите список ссылок на ветки обсуждений (наиболее содержательные обсуждения). 16.5. В случае отсутствия документов, указанных в пунктах 16.

Где взять справку с места жительства? Нетрудно догадаться, что все зависит от обстоятельств. Например, если необходимо сделать копию прописки из паспорта, никуда обращаться не нужно. Все сведения должны быть заранее занесены в гражданское удостоверение личности.

Где получить справку о регистрации по месту жительства

  • паспортный стол при жилконторе;
  • многофункциональный центр по оказанию государственных или муниципальный услуг;
  • территориальное подразделение ГУВМ МВД России (бывшая ФМС РФ);
  • администрация сельского поселения.

Архивная обычно нужна при отчуждении недвижимости, её приватизации или вступлении в наследство. Потребность именно в этом варианте объясняется тем, что в архивном варианте содержатся сведения не только о зарегистрированных временно и постоянно на текущий момент, но и о временно отсутствующих жильцах, сохраняющих право регистрации на этой жилплощади. Так бывает, если человек находится в другой местности по причине:

Адресная справка зачем нужна

Самые распространенные ситуации — сделки купли-продажи недвижимости или расселение коммунальных квартир. Например, если вы продаете квартиру, возможно, в процессе оформления документов придется взять форму 9 несколько раз. Это не лишнее для покупателя требование, ведь ему не так выгодно покупать квартиру, где прописаны неизвестные люди, которые, как и хозяин, могут претендовать на часть имущества. Чтобы не было неприятных сюрпризов для обеих сторон, такая мера, как многократное обращение за указанным документом, является оправданной.

Для проведения сделок с недвижимостью требуется сбор серии документов, важность которых будет зависеть от особенностей операции. Это известно всем. Основная часть технических документов оформляется в бюро технической инвентаризации. Это также известно многим. Чаще всего для проведения сделок необходимо кадастрового паспорта и документов, входящих в него по отдельности. Отдельные справки могут понадобиться не только для отчуждения недвижимого имущества, но и получение ипотеки, кредита под залог имущества. Притом одним из документов, который не всегда известен собственникам, но часто требуется в различных инстанциях, является справка об идентификации адреса. Чаще всего данная справка идет в общем пакете документов, без нее не обходится практически ни одна сколь либо важная операция.

Адресная справка зачем нужна

Если корреспонденция не доходит по назначению и возвращается обратно, чиновниками делается вывод, что адрес места нахождения организации является недостоверным. В таком случае дается предписание сменить юридический адрес и известить об этом официальные органы.

Справка «форма 9» содержит сведения обо всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении, будь то квартира или частный дом. Иногда в нее входят сведения о людях, снятых с регистрационного учета. Возглавляет список собственник жилья, указывается его полное имя, затем поочередно заполняются строки и графы. В них записаны имена, отчества и фамилии каждого человека, зарегистрированного в помещении, их дата рождения, дата постановки на учет (и окончания срока действия), родственная или иная связь с владельцем жилья. Указывается как постоянная прописка, так и временная. Если в перечень входят лица, снятые с учета, иногда добавляется информация о причине отмены регистрации. Таким образом, из справки видно, сколько человек было прописано по конкретному адресу в день выдачи документа, и, соответственно, на законных основаниях могло пользоваться данным помещением. Далее в форме 9 указывается информация о самой квартире или доме: жилая и общая площадь, количество комнат, вид собственности и справочная информация о задолженности по коммунальным платежам. Это полный перечень изложенных сведений, но в некоторых случаях организации, выдающие документ, ограничиваются только перечислением зарегистрированных жителей.

Рекомендуем прочесть:  Какой нужен доход для участников программы молодая семья

Адресно Справочная Информация Зачем

Возможно, это КЭЧ той части, где служили. Найти тел., адрес можно и по инету. Года три назад мой клиент приватизировал квартиру, нужна была справка с прежнего места проживания, что не приватизировала она там ничего. В/ч на границе, и.

компания АМК estate может предоставить за 2-3 дня, для заказа только точный адрес обьекта требуется, оплата курьеру (курьер- бесплатно). Можете сделать заказ по телефону 8-915-0000-850. Правильно сказали в УК. При рег-ии детей по месту.

Зачем эта бюрократия»: Отменить адресные справки предлагают в Казахстане

«На днях поинтересовался у руководителей кадровых служб нескольких компаний, с какой целью они запрашивают у людей адресные справки. Говорят, на всякий случай, чтобы потом можно было найти человека, если, вдруг, он переедет, и информация в личном листке устареет. А как в этом случае поможет адресная справка, которую вам принесли одновременно с заполненным личным листком? Она ведь также устареет. Тем более, что в Трудовом кодексе нет требований по предоставлению данного документа. Получается, что из-за этого «всякого случая» человек должен тратить свое время на получение справки. И хоть ее сегодня можно быстро получить онлайн, и через Telegram, это все же времЕнные затраты», — написал Жумагалиев.

Заместитель премьер-министра Аскар Жумагалиев считает, что требование адресной справки при устройстве на работу — излишняя бюрократия. К тому же, по его словам, в казахстанском трудовом кодексе нет требований по предоставлению этого документа, передает ИА «NewTimes.kz».

Справка форма 9: где и зачем ее брать

Справка «форма 9» — это документ о регистрации. Часто в народе ее называют «о составе семьи», но это не совсем точное определение. Давайте узнаем, какую информацию включает справка «форма 9», для чего она нужна, где ее получить и что для этого нужно.

Где взять справку формы 9? В Отделе вселения и регистрационного учета граждан по месту расположения жилой площади, в паспортном столе или ЖЭКе. Услуга по выдаче справки предоставляется бесплатно при личном обращении в ту организацию, которая уполномочена выдавать сведения о регистрации.

Росреестр информирует: зачем нужны справки из Росреестра

Что можно увидеть в этой выписке. Стандартная выписка из ЕГРН, которую может получить любое лицо, — это сведения о площади, месте расположения квартиры, адрес, сведения о зарегистрированных правах и ограничениях (аресты, залог, ипотека), фамилия, имя, отчество с указанием СНИЛС собственника, соответственно. Если несовершеннолетние дети имеют долю в квартире, то они тоже будут указаны. Все собственники на момент выдачи выписки будут в ней указаны. Выписки платные. Если хотите получить выписку на территории Чукотского автономного округа она стоит 400 рублей, а если на территории другого региона и получить на руки, то такая выписка стоит 650 рублей.
Если хотят получить данные о том, сколько квартир имеется у человека, то такая справка называется «Сведения о правах отдельного лица на имеющиеся и имевшиеся объекты недвижимости на территории конкретного региона или Российской Федерации». Это выписка, которую может получить только сам собственник квартир, то есть правообладатель или лицо уполномоченное — это доверенное лицо, законный представитель и т.д. Это информация закрытого характера. Такая справка, на территории одного региона, будет стоить 650 рублей, от 2 до 10 регионов — 1250 рублей, свыше 10 регионов 1550 рублей. Бесплатно могут получить информацию органы местного самоуправления, органы власти, правоохранительные органы, судьи, нотариусы и т.д. Обычная выписка готовится 5 рабочих дней.

Рекомендуем прочесть:  Штраф за парковку на газоне москва

Чаще всего граждан интересует точечная информация, а кого-то все и о многих объектах. Например, кто-то хочет приобрести квартиру и узнать, зарегистрированы ли права, есть ли на неё ограничения, фактическая площадь. Чаще всего интересуют сведения о зарегистрированных правах и ограничениях на один объект недвижимости, это заинтересованные лица: продавец и покупатель. Интересует их конкретная квартира. Есть и такие, которых интересуют собственники в долевом строительстве.

Отдел адресно-справочной работы

Отдел АСР (адресно-справочной работы) является самостоятельным структурным подразделением УФМС России по Курской области. Деятельность Отдела осуществляется в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности и гуманизма, на основе сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений. Отдел адресно-справочной работы в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, приказом ФМС России от 29.10.2007 г. №422 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения, возникающие при формировании, хранении, использовании и предоставлении информации, относящейся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (персональные данные).

  • ознакомление с учетными сведениями в отношении себя;
  • исправление ошибок в учетных сведениях, а также в связи с их изменениями в отношении себя;
  • открытие (закрытие) общего доступа ко всему или отдельному перечню учетных сведений в отношении себя;
  • адресно-справочную информацию на интересующее лицо, после получения согласия запрашиваемого лица.
  • При подаче заявления необходимо указать следующие данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, дату обращения, личную подпись и почтовый адрес заявителя.
  • Полные данные на запрашиваемое лицо (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения).
  • Заявление можно подать при непосредственном обращении или в электронном виде через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). При непосредственном обращении необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Оформление справки об идентификации адреса

Адресная справка выдается непосредственно собственнику недвижимого имущества, его представителю при наличии заверенной нотариально доверенности. Запрашивать справку об идентификации адреса могут также наследники по завещанию, закону при наличии соответствующих документов. Запрос на получение адресной справки могут оформлять правоохранительные, налоговые судебные органы при наличии в производстве дел, касающихся объекта недвижимости или собственника. Получателями могут быть органы местного самоуправления, государственной власти, юстиции, юридические лица, на балансе которых состоит соответствующая коммерческая недвижимость. Справка об идентификации адреса оформляется при оформлении запроса в БТИ с предоставлением таких документов:

Рекомендуем прочесть:  Кем устанавливаются сроки хранения типовых документов

Адресная справка необходима для подтверждения точности адреса объекта недвижимости, который указывается собственником. Притом она обоюдовыгодна, поскольку необходима как собственнику, так и лицу, которому отчуждается объект. Справка об идентификации адреса подтверждает юридическую правомерность сделки с объектом недвижимости, который расположен по определенному адресу. Она же обеспечивает отсутствие конфликтных, спорных ситуаций по завершении сделки с недвижимостью.

Зачем нужна справочная служба 09

Сейчас практически любую информацию можно найти в сети, особенно если это информация о коммерческих структурах , но эту информацию по 09 вам не предоставят — для этого существует платная справка 009 и стоимость минуты зависит от города абонента и его тарифного плана.

Сегодня справочная служба 09 нужна тем, у кого нет возможности попасть в интернет, а какой-то номер телефона нужен срочно. Так же она нужна тем, кто не умеет или, по каким-то причинам, не может пользоваться интернетом.

Справочная информация по объектам недвижимости

Зная кадастровый номер, заявитель может получить остальные данные на недвижимость: уточнённую площадь, адрес, сведения о собственнике, арендаторе, виде права на недвижимость (аренда, собственность, пользование), точные границы и сведения о смежных участках, кадастровую стоимость, обременения, аресты и много другое.

При строительстве предварительно требуется подготовить разрешительную документацию на возведение жилья. Затем следует обращаться в федеральную кадастровую службу. После получения выписки владельцы регистрируют права на возведенное жилье. При несоблюдении порядка распоряжаться построенным недвижимым имуществом невозможно.

Справочная информация

Также в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», «Правил предоставления коммунальных услуг…», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, счетчик электроэнергии является средством измерений и в процессе эксплуатации подлежит периодической поверке, а также замене по истечении срока эксплуатации.

По вопросам приобретения и установки счетчиков электроэнергии обращайтесь в центры приема платежей и Клиентские залы «Петроэлектросбыт» или по телефону Контактного центра: (812) 679-22-22 (понедельник-суббота: 08.00-20.30).

Студенты в ЦОНе

Азаттык поговорил с руководителем центра обслуживания студентов при КазНУ имени аль-Фараби Сайран Баяндиновой. Она, в свою очередь, связала получение адресных справок и подготовку к президентским выборам, сообщив следующее: «Специалисты центров обслуживания населения Медеуского и Бостандыкского районов, которые приходят работать в наш центр, в течение последних двух недель не приходили: возникли технические неполадки. Адресные справки выдают эти специалисты. Сейчас ведется подготовительная работа к выборам, поэтому в центре обслуживания населения Медеуского района действительно возросло число наших студентов».

По словам главы Медеуского ЦОНа Алмагуль Атагаровой, среди обращавшихся за справками есть и студенты Университета «Туран». Руководитель центра обслуживания студентов этого вуза Адеми Кусаинова в беседе с репортером Азаттыка сообщила, что к ним специалисты районного ЦОНа приходят по специальному приглашению и только во время этих визитов студенты могут получить справки в университетском ЦОНе.

Адресно Справочная Информация Зачем

Как можно вступить в наследство? Вступить в наследство после смерти родственника может тот, чья очередь считается ближней по правилам наследования. Если же умерший составил при жизни завещание, то оно считается приоритетным перед родственными отношениями.

Если в перечень входят лица, снятые с учета, иногда добавляется информация о причине отмены регистрации. Таким образом, из справки видно, сколько человек было прописано по конкретному адресу в день выдачи документа, и, соответственно, на законных основаниях могло пользоваться данным помещением. Далее в форме 9 указывается информация о самой квартире или доме: жилая и общая площадь, количество комнат, вид собственности и справочная информация о задолженности по коммунальным платежам.

Мария
Юридический опыт - 15 лет.
Оцените автора
Отвечает на юридические вопросы юрист с 15 летним стажем