Является Ли Срок Выполнения Работ По Договору Подряда Сроком Действия Договора
00
Энциклопедия решений В договоре подряда должны быть указаны начальный и конечный сроки выполнения работы (п. 1 ст. 708 ГК РФ). По смыслу этой нормы условия о начальном и конечном сроках выполнения работы
Является Ли Почетная Грамота От Госстроя Республики Башкортостан
03
Приказ Госстроя Удмуртской Республики от N 59 — О ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЕ Госстроя Удмурской РЕСПУБЛИКИ 1. Почетная грамота Госстроя Удмуртской Республики является ведомственной наградой работников строительства
Является Ли Ксерокопия Долговой Расписки Доказательством Займа
01
Как используют долговые расписки в суде Заемщик может в течение 10 дней представить суду доказательства, необходимые для отмены данного решения. В случае отсутствия каких-либо действий с его стороны, кредитору
Наши юристы
Является Ли Звание Заслуженный Работник Федеральной Сетевой Компании Ведомственным Знаком Отличия В Труде
00
Приложение 1 5) «За безаварийный налет часов» при условии, что удостоверение к этой награде подписано руководством Минтранса России, Федеральной службой воздушного транспорта России, Федеральной
Является Ли Дом На Двух Хозяев С Разными Выходами Многоквартирным
02
Двухквартирный жилой дом является ли многоквартирным В самом законодательстве говорится о понятии МКД так: объединение не менее 2 – х квартир, имеющих обособленные выходы на земельный участок, принадлежащий