Бутилированная вода косгу 2022

По какой косгу в 2022 году оплатить приобретение бутилированной воды

№ 375.Накануне мы упоминали о том, что с 2022 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349. Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий.

То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.К

выплаты по: должностным окладам; тарифным ставкам Единой тарифной сетки; почасовой оплате; воинским и специальным званиям; выплаты: премий; материальной помощи; вознаграждений по итогам работы за год; авторских, исполнительских и постановочных вознаграждений и других вознаграждений и выплат поощрительного характера; оплата ежегодных отпусков, учебных отпусков, компенсации за неиспользованный отпуск; другие аналогичные расходы.Действующий с 1 января 2022 г. порядок применения статей группы 100 «Доходы» сохраняет порядок применения кодов КОСГУ в 2022 г.

Также группа 100 КОСГУ дополнена такими подстатьями как: 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую учреждение относит доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;

С 2022 года она называется «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования» и на нее относятся операции, отражающие финансовый результат инвестиций в ассоциированные организации в виде прибыли (убытка), приходящейся (приходящегося) на долю публично-правового образования и (или) автономного учреждения в капитале указанной организации.монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство,

Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. И это еще не все. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

В данном случае опять смотрим, из чьих материалов были пошиты костюмы. Если шил подрядчик, то затраты относятся на статью 310 или 345. Далее определяем срок использования данных активов. Больше 12 месяцев – актив учитывается по КОСГУ 310, меньше – по коду 345.

Согласно Приказу № 69н приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, а также на компенсационную выплату этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов, официально будет отнесено на подстатью 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ.

С 2022 года планируется применение новых кодов бюджетной классификации. Это следует из Сопоставительной таблицы изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых в 2022 году, к применяемым в 2022 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов (Информация Минфина России от 27.07.2022, размещена на официальном сайте Минфина России в рубрике «Бюджет», подрубрике «Бюджетная классификация Российской Федерации»).

При приобретении материальных запасов выбор соответствующей подстатьи статьи 340 КОСГУ зависит от целевого (функционального) назначения материального запаса. При этом, в зависимости от целей использования материального запаса, приобретение одного и того же типа материальных запасов может быть отнесено на разные подстатьи КОСГУ.

Питьевая вода в бутылях КОСГУ в 2022 году

Бутилированная вода, поставляемая в образовательные учреждения, должна иметь документы, подтверждающие ее происхождение, качество, безопасность, и соответствовать требованиям СанПиН 2.1.4.1116-02, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача от 19.03.2002 № 12.

выплаты по: должностным окладам; тарифным ставкам Единой тарифной сетки; почасовой оплате; воинским и специальным званиям; выплаты: премий; материальной помощи; вознаграждений по итогам работы за год; авторских, исполнительских и постановочных вознаграждений и других вознаграждений и выплат поощрительного характера; оплата ежегодных отпусков, учебных отпусков, компенсации за неиспользованный отпуск; другие аналогичные расходы.Действующий с 1 января 2022 г. порядок применения статей группы 100 «Доходы» сохраняет порядок применения кодов КОСГУ в 2022 г.

В таких ситуациях покупка бутилированной воды является необходимой мерой по обеспечению сотрудников, посетителей и иных лиц (например, учащихся, пациентов и т.д.) питьевой водой. Поэтому расходы на ее приобретение рассматриваются как «другие расходы по оплате коммунальных услуг» (аналитический код 223.2).
Если же учреждение приобретает бутилированную воду по иным причинам — например, если система централизованного питьевого водоснабжения имеется, и официального заключения о признании воды не соответствующей санитарным нормам нет, но сотрудники и руководство учреждения все равно считают, что вода из-под крана не полезна для здоровья, а потому в коллективном договоре особо оговорены положения о том, что работодатель обеспечивает сотрудников бутилированной питьевой водой — ее покупка должна отражаться по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Ранее данные таблицы содержались в Порядке N 85н. В порядок N 85н также вносятся изменения. Приказ Минфина России от 08.06.2022 N 98н, вносящий изменения, также находится на регистрации в Минюсте и размещен на сайте Минфина России. В частности, будут исключены приложения, перенесенные в новый Порядок N 99н.

Капитальный характер предполагает использование материальных запасов в целях создания, реконструкции, модернизации основных фондов. Соответствующие операции отражаются по подстатье 347 КОСГУ. Например, к целям капитальных вложений относятся расходы на оплату договоров:

  1. Природная столовая минеральная вода;
  2. Головные уборы (летние) 1-го слоя трикотажные и из текстильных материалов для детей до 3-х лет;
  3. Изделия 1-го слоя бельевые трикотажные и из текстильных материалов для детей до 3-х лет;
  4. Бутилированная питьевая вода, расфасованная в емкости, за исключением воды, предназначенной для питания детей раннего возраста;
  5. Изделия чулочно-носочные трикотажные 1-го слоя для детей до 3-х лет;
  6. Тонизирующие напитки.

Порядок применения новых КВР пока не описан. Однако предварительно о порядке применения КВР можно сделать вывод из Методических указаний по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по кодам классификации расходов бюджетов (подготовлен Минфином России 20.07.2022).

Гигиенические требования к качеству питьевой воды при нецентрализованном водоснабжении, питьевой воды, производимой автономными системами водоснабжения, индивидуальными устройствами для приготовления воды, а также реализуемой в бутылях или контейнерах, устанавливаются Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества. СанПиН 2.1.4.1116-02», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.03.2002 N 12 (далее — Санитарные правила N 12).

С 01 января 2022 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2022 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

В таких ситуациях покупка бутилированной воды является необходимой мерой по обеспечению сотрудников, посетителей и иных лиц (например, учащихся, пациентов и т.д.) питьевой водой. Поэтому расходы на ее приобретение рассматриваются как «другие расходы по оплате коммунальных услуг» (аналитический код 223.2).
Если же учреждение приобретает бутилированную воду по иным причинам — например, если система централизованного питьевого водоснабжения имеется, и официального заключения о признании воды не соответствующей санитарным нормам нет, но сотрудники и руководство учреждения все равно считают, что вода из-под крана не полезна для здоровья, а потому в коллективном договоре особо оговорены положения о том, что работодатель обеспечивает сотрудников бутилированной питьевой водой — ее покупка должна отражаться по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

КОСГУ лабораторные исследования пищевых продуктов в 2022 году

В этом случае доходы в плане ФХД не меняйте, скорректируйте только показатели по расходам. Например, освободились средства на командировки в связи с их отменой из-за эпидемиологической обстановки, и вы решили приобрести маски и средства дезинфекции. В этом случае уменьшите показатель расходов по КВР 112 и увеличьте по КВР 244.

На какую подстатью КОСГУ отнести услуги Центра гигиены и эпидемиологии: бактериологические исследования воды, химический анализ воды, измерение параметров искусственного освещения, микроклимата, бактериологические исследования готовых блюд (данные услуги оказываются с целью проверки соблюдения требований санитарного контроля при открытии школьного лагеря)?

— оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства «тревожной кнопки»), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем; – оплата пусконаладочных работ «вхолостую» (в рамках бюджетных инвестиций); – расходы на установку оборудования, требующего монтажа, если эти работы не предусмотрены договором на поставку или строительство (реконструкцию, перевооружение, дооборудование)

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

Рекомендуем прочесть:  Как оформлять куплю продажу автомобиля с рук

Согласно Порядку № 209н расходы по оплате приобретения бланков строгой отчетности необходимо относить на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения», следовательно, в соответствии с положениями Инструкций по учету для целей бухгалтерского учета бланки строгой отчетности признаются материальными запасами и отражаются на балансовом счете 0 10500 000.

Как списывать бутилированную воду в бюджете 2022

В целях методологического сопровождения Министерством финансов Российской Федерации созданы условия, обеспечивающие доступность всех заинтересованных пользователей к текстам нормативных правовых актов и методических рекомендаций по их применению, разрабатываемых департаментами ведомства.

Изменения в инструкции № 209н, внесенные распоряжением № 222н от 29.09.2022 расширили сферу действия подстатьи 349 КОСГУ (п. 11.4.8 инструкции № 209н). С 01.01.2022 на нее относят также и расходы по покупке или изготовлению бланков строгой отчетности (БСО), которые ранее аккумулировались на статье 226 КОСГУ «Прочие работы/услуги».

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике. Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации. Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

На этапе регистрации в «Честном знаке» вы создаете свой личный кабинет в системе. Подписываете с помощью УКЭП все необходимые договора в электронном виде: на подключение к системе ГИС МТ, на выпуск кодов маркировки и другие. Все Документы вам предоставят, как только вы заведете личный кабинет.

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

Счетчики Воды В Бюджетном Учреждении Косгу В 2022 Году

В разделе Указаний 5, утвержденных Минфином России и описывающих ряд применения бюджетных классификаций в РФ, записана определенное количество операций, которые могут проводиться в их компетенции. Ряд этих операций является открытым и каждый случай рассматривается отдельно, так как указания допускают проведение схожих операций.

Теперь станет проще детализировать по контрагентам операции, увеличивающие (уменьшающие) задолженность по предоставленным заимствованиям, увеличивающие (уменьшающие) стоимость иных финансовых активов, увеличивающие (уменьшающие) дебиторскую, кредиторскую задолженности (речь идет о детализации статей 540 (640), 560 (660), 730 (830) КОСГУ). Такой перечень прямо установлен в новом 7.1 Порядка № 209н. В него включены:

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике. Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации. Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

Пожалуй самым заметным изменением, внесенным в Порядок № 85н с 2022 года, является появление нового «закупочного» элемента видов расходов — 247 «Закупка энергетических ресурсов». По КВР 247 теперь отражаются некоторые из тех расходов, которые в 2022 году относились на КВР 244.

Составы операций, отражаемых по кодам 352 и 353 КОСГУ, поменяли местами. Теперь подстатью 352 КОСГУ применяют, если в отношении права пользования на результаты интеллектуальной деятельности можно определить срок полезного использования. Соответственно, объекты с неопределенным сроком учитывают по подстатье 353 КОСГУ.

Учреждение заказывает проектно-сметную документацию по реконструкции здания. Анализируем операцию. Подготовка ПСД не является прямыми расходами на капитальное строительство или ремонт. Следовательно, услуги, работы для целей капитальных вложений относим на подстатью КОСГУ 228 в увязке с КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Как всегда советую и консультирую Вас я — Елена Троскина. Раскрываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт более 10 лет, это и дает возможность давать верные ответы, на то, что может быть необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Вода питьевая косгу 2022 год. Если в Вашем городе нет профессионалов своего дела, можете написать свой вопрос, по мере обработки отвечу всем.

  • по КВР 244 следует оплачивать стоимость кубометров воды для горячего водоснабжения, а также стоимость энергии, затраченной на ее нагрев;
  • по КВР 247 — стоимость энергии, затраченной на нагрев теплоносителя для отопления, а также нормативных затрат на потери тепловой энергии и теплоносителя.

Прочие доходы Прочие доходы Невыясненные поступления Платежи, подлежащие отнесению к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджеты Доходы от безвозмездного права пользования Доходы в виде разницы между суммой арендных платежей по соглашению о безвозмездном пользовании об аренде на льготных условиях и суммой справедливой стоимости арендных платежей.

По какому косгу бутилированная вода в 2022

В данном случае опять смотрим, из чьих материалов были пошиты костюмы. Если шил подрядчик, то затраты относятся на статью 310 или 345. Далее определяем срок использования данных активов. Больше 12 месяцев – актив учитывается по КОСГУ 310, меньше – по коду 345.

Еще в 2022 году все затратные операции в бюджете классифицировались по КОСГУ. Кодификатор являлся неотъемлемой частью кода бюджетной классификации. То есть 20-значный КБК каждой расходной операции заканчивался тремя символами — КОСГУ. Но уже с января 2022 года правила поменялись. Теперь вместо классификации операций сектора государственного управления в КБК указывают код вида расходов, или КВР.

После получения технических условий, при наличии технической возможности подключения, заключается договор о подключении в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 07.12.2022 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Согласно статье 31 данного закона плата за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения является регулируемой.

С 01 января 2022 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2022 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

Составы операций, отражаемых по кодам 352 и 353 КОСГУ, поменяли местами. Теперь подстатью 352 КОСГУ применяют, если в отношении права пользования на результаты интеллектуальной деятельности можно определить срок полезного использования. Соответственно, объекты с неопределенным сроком учитывают по подстатье 353 КОСГУ.

От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности. Для безошибочной увязки КВР и КОСГУ чиновники рекомендуют использовать таблицу соответствия кодов видов расходов и классификации сектора госуправления.

2. Если в учреждении приобретается бутилированная вода при наличии системы централизованного питьевого водоснабжения и соответствии воды санитарным нормам, то расходы относятся на подстатью 342 «Увеличение стоимости продуктов питания» КОСГУ (коды 11.07.11.121 и 11.07.11.122 относятся к классу 11 «Напитки»). 3. Расходы на приобретение бинтов медицинских относятся на подстатью 341

Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».Если электромонтажные работы проходят по договору коммунальных услуг, расходы проведите по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги». Если на услуги подключения электроэнергии или электромонтажные работы оформили отдельный договор – это подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».Вывоз мусора – твердых бытовых отходов с территории учреждения относится к содержанию имущества (225 КОСГУ).

Напомним, что готовые к установке строительные конструкции и детали (металлические, железобетонные и деревянные конструкции, блоки и сборные части зданий и сооружений, сборные элементы; оборудование для отопительной, вентиляционной, санитарно-технической и иных систем, а также оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки, учитываются на счете 10503 «Строительные материалы»). Экономическим содержанием приобретаемых материальных запасов следует руководствоваться и при отражении на счетах аналитического учета прочих материальных запасов однократного применения, к которым относятся материальные запасы ранее 2022 года, отнесенные к категории услуг, – подстатьи , , КОСГУ:-подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи; -специальная продукция, бланки строгой отчетности; -бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо орган санитарно-эпидемиологического надзора выдал заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам.От редакции.Бланки строгой отчетности оплачиваются по КВР

Рассмотрим особенности применения кодов КОСГУ более внимательно. Отражение операций по доходам В целом действующий с 1 января 2022 года порядок применения статей группы 100 «Доходы» сохраняет положения порядка применения кодов КОСГУ в 2022 году, установленного .

Если договором на приобретение бутилированной питьевой воды предусмотрен возврат тары (бутылок), то есть стоимость тары указывается отдельно (как правило, тара оплачивается при первой поставке воды), то в данном случае расходы на приобретение тары необходимо относить также на статью 340 КОСГУ.

Если организация платит ЕНВД и применяет общую систему налогообложения, а приобретенный кулер используется в обоих видах деятельности, его стоимость либо амортизационные отчисления нужно распределить. (п. 9 ст. 274 НК РФ). Если при расчете налога на прибыль расходы на приобретение кулера и воды организация не учитывает, то распределять их не следует (п. 9 ст. 274 НК РФ).

Рекомендуем прочесть:  Выплата На Бирже Труда 2022

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает виды расходов КОСГУ по приказу Минфина 209н с изменениями на 2022 год и составляется по статьям затрат.

При этом согласно пункту 12.1.3 Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (приказ Минфина России от 08.06.2022 № 132н) плата за пользование общежитием, также как и в 2022 году, отражается по статье 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат» аналитической группы подвида доходов бюджетов.

В нем специалисты финансового ведомства сообщают, что ст. 41 НК РФ определяет доход как экономическую выгоду в денежной или натуральной форме, учитываемую в случае возможности ее оценки в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемую для физических лиц в соответствии с гл. 23 «Налог на доходы физических лиц» НК РФ.

Исходя из положений п. п. 38, 39, 99 Инструкции № 157н инвентарь в зависимости от срока полезного использования может быть отнесен как к основным средствам, если срок полезного использования более 12 месяцев и объекты предназначены для неоднократного или постоянного использования, так и к материальным запасам — при условии срока полезного использования менее 12 месяцев.

Расходы на приобретение бинтов медицинских относятся на подстатью 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ (код 21.20.24.131 ОК 034-2022 относится к классу 21 «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях»). Также специалисты финансового ведомства указывали, что на подстатью 341 КОСГУ относятся расходы на приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и сумок санитарных для оказания первой помощи, а также изделий медицинских ватно-марлевых, антисептиков, дезинфицирующих материалов и тому подобного (раздел 3 Методических рекомендаций, письмо Минфина России от 02.11.2022 № 02-05-10/79114).

— вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;

Например, вам нужно закупить бланки строгой отчетности (БСО). В приказе 209н находим подстатью, в которую входит приобретение БСО – это подстатья 349.
В таблице соответствия кодов подстатья 349 находится в увязке с КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» с примечанием: «В части бланков строгой отчетности».
Итог: отражать операцию по закупке бланков строгой отчетности нужно по КВР 242 и КОСГУ 349.

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

Что касается горячего водоснабжения, здесь возникают проблемы, потому что многие имеют опыт заключения договора с ресурсоснабжающей компанией таким образом, что одновременно эта компания предоставляет горячую воду (горячее водоснабжение) и тепло. И это может быть в рамках одного и того же договора.

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР, который соответствует КОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по актуальной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую и отчетную документацию.

В 2022 году появился Закон от 13.07.2022 № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере». Этот закон начал действовать с сентября 2022 года. И ряд главных администраторов бюджетных средств (ГАБС), то есть учредители, имеют возможность заказывать у учреждений услуги не в рамках государственного (муниципального) задания, а через механизм социального заказа. В связи с этим Минфин ввел несколько дополнительных КВР для ГАБС:

  • КВР 111 с подстатьей 211 КОСГУ – в части расходов на оплату труда осужденных, трудоустроенных в учреждениях уголовно-исполнительной системы России;
  • КВР 111 с подстатьей 266 КОСГУ – в части оплаты пособий осужденным за первые три дня больничного.

«При этом отнесение приобретения отдельных объектов материальных запасов осуществляется, в том числе согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 (ОК 034-2022 (КПЕС 2008)), утвержденному Приказом Росстандарта от 31.01.2022 № 14-ст, далее — ОКПД2.

Статья 349 Косгу Расшифровка 2022

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает КОСГУ и составляется по статьям затрат.

  • запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и тому подобное;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  • материальных запасов в составе имущества казны, в том числе входящих в государственный материальный резерв;
  • бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности);
  • другие аналогичные расходы
  • доходов, начисленных за выполненные и сданные заказчикам отдельные этапы работ, услуг, не относящихся к доходам текущего отчетного периода;
  • доходов, полученных от продукции животноводства (приплод, привес, прирост животных) и земледелия;
  • доходов по месячным, квартальным, годовым абонементам;
  • доходов по операциям реализации имущества казны в случае, если договором предусмотрена рассрочка платежа на условиях перехода права собственности на объект после завершения расчетов;
  • доходов по соглашениям о предоставлении в очередном финансовом году (годах, следующих за отчетным) безвозмездных перечислений на условиях предоставления активов: межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, иным физическим лицам;
  • доходов по договорам (соглашениям) о предоставлении грантов;
  • доходов от операций с объектами аренды (предстоящие доходы от предоставления права пользования активом);
  • иных аналогичных доходов.
  • БСО;
  • открыток поздравительных;
  • подарков и сувениров, не подлежащих реализации;
  • поздравительных адресов, грамот, дипломов победителей соревнований или лауреатов конкурсов;
  • цветов;
  • бутилированной воды для организаций, которые не располагают системой централизованного водоснабжения;
  • специальной продукции.
  1. постельное белье;
  2. строительные конструкции для установки;
  3. предметы для выдачи напрокат;
  4. драгметаллы для протезирования;
  5. многолетние насаждения;
  6. инвалидная техника, предназначенная для передачи населению;
  7. молодняк животных;
  8. тара;
  9. лесные дороги, подлежащие рекультивации.
  10. орудия лова;
  11. оборудование, предназначенное для монтажа;

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Согласно п. 124 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, материальные ценности, приобретенные для продажи (в т.ч. лекарственные препараты и медицинские материалы), учитываются на счете 105 08 «Товары». Очевидно, что применять подстатью 349 КОСГУ в такой ситуации нельзя. Однако письмо не содержит четкого ответа на вопрос, какой код КОСГУ использовать. При выборе кода рекомендовано руководствоваться Порядком № 209н, письмом Минфина России от 29.06.2022 № 02-05-10/45153, примерами и особенностями отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ (размещены на сайте министерства в рубрике «Бюджет», подрубрике «Бюджетная классификация Российской Федерации/Методический кабинет»).

Например, вам нужно закупить бланки строгой отчетности (БСО). В приказе 209н находим подстатью, в которую входит приобретение БСО – это подстатья 349.
В таблице соответствия кодов подстатья 349 находится в увязке с КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» с примечанием: «В части бланков строгой отчетности».
Итог: отражать операцию по закупке бланков строгой отчетности нужно по КВР 242 и КОСГУ 349.

  1. Зачем нужна маркировка упакованной воды
  2. Кто контролирует маркировку бутилированной воды
  3. Этапы и даты ввода маркировки упакованной воды
  4. Документы, регулирующие маркировку бутилированной воды
  5. Бутилированная вода, подлежащая маркировке
  6. Наказание за производство и торговлю упакованной водой без маркировки – после утверждения даты обязательной маркировки
  7. Состав кода цифровой маркировки бутилированной воды
  8. Стоимость кода маркировки упакованной воды
  9. Участники маркировки упакованной воды
  10. Что требуется для работы с маркированной бутилированной водой
  11. Как зарегистрироваться в системе маркировки
  12. Как производителю маркировать бутилированную воду
  13. Предложение «Такскома»
  14. Пользователям «1С» – комплексная подготовка к работе с маркированным товаром
  15. «Такском» – это надёжно и удобно

В классификаторе компьютер входит в группу «Машины офисные прочие», номер 330.28.23.23. Системный блок является частью компьютера и не может функционировать отдельно от него, потому при покупке его учитывают по КОСГУ 346. Несмотря на то, что КВР более укрупненный код и он используется в планах-графиках закупок товаров, работ и услуг при размещении позиций, КОСГУ в законе нигде не фигурирует, но данный код очень важен при планировании закупочной деятельности.

Как мы уже выяснили, в ситуациях, когда у учреждения вообще отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения или имеется официальное заключение о непригодности водопроводной воды для питья (несоответствии санитарным нормам), расходы на приобретение бутилированной воды относятся на подстатью 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ.
Значит, бухгалтер должен отражать операции по приобретению воды (по договору с поставщиком, предусматривающему оплату в безналичном порядке) такими записями:

Рекомендуем прочесть:  Фз По Нормативам Потребления Коммунальных Услуг

Дополнены подстатьи 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования», 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» для отражения приобретения неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности.

Все виды материалов, включая строительные материалы, приобретенные (изготовленные) для целей капитальных вложений (в рамках капитального ремонта с реконструкцией), подлежат отражению на счете 0 105 34 347 «Увеличение стоимости строительных материалов – иного движимого имущества учреждения».

Табличка дверная косгу 2022

Рассмотрим, какие изменения в кодах бюджетной классификации, в применении КОСГУ, КВР и КВД, а также в бюджетном плане счетов произошли с 1 января 2022 г.
С 01.01.2022 года введен в действие ряд новых кодов бюджетной классификации. Не забудьте указать в платежках новые КБК по налогам, сборам и страховым сборам, утвержденные приказами Минфина России от 08.06.2022 № 99н и от 29.11.2022 № 207н.

Минфин РФ опубликовал на своем официальном сайте Таблицу соответствия КВР и КОСГУ, которая регулярно обновляется. Этот документ не является обязательным, но используется контролирующими органами для выявления некорректных проводок. При отсутствии в Таблице комбинации КВР и КОСГУ, необходимой для отражения конкретной операции, нужно обратиться в Минфин или в свой финорган, где открыт лицевой счет.

Косгу изготовление стендов. По трактату лирник обязуется выказать служба по производству казового и внутреннего оформления. В спецификации указано следующее: Изготовление эскиза, вывеска , аппликация на перегородки, стенд на конструкции, указатели направления, дорога, монтаж. Эксперты .

Поскольку материальные ценности полностью удовлетворяют п. 10 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 10.02.2006 N 25н (далее — Инструкция N 25н), а именно — указанные объекты будут использоваться более 12 месяцев независимо от их стоимости, то их необходимо учитывать в составе основных средств. Первоначальной стоимостью основных средств, по которой они принимаются к учету, признается сумма фактических вложений учреждения в приобретение, сооружение, изготовление объектов с учетом сумм НДС, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками (кроме их приобретения (изготовления) в рамках приносящей доход деятельности, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством РФ) (п.

Учреждение планирует заключить договор, предметом которого являются изготовление из материалов подрядчика и последующая установка металлической двери. Установка двери никак не связана с противопожарными мероприятиями. На какую статью КОСГУ могут быть отнесены расходы в такой ситуации?

Средства индивидуальной защиты косгу 2022

Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

  1. 342 – продукты питания;
  2. 349 – прочие материальные запасы однократного применения.
  3. 343 – ГСМ;
  4. 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  5. 344 – строительные материалы;
  6. 345 – мягкий инвентарь;
  7. 347 – МЗ для целей капвложений;
  8. 346 – прочие оборотные запасы (материалы);

Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310.

  • 150 – бюджетные поступления безвозмездного характера. Денежные средства, поступающие от других членов бюджетной системы РФ, правительств и организаций других государств, финансовых организаций международного масштаба.
  • 160 – вклады по обязательному социальному страхованию.

Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.Поскольку с 2022 года действует новая Инструкция 209н, рекомендуем проверять себя, используя сервисы, определяющие КВР и КОСГУ.Далее рассмотрим на практике, как применяются новые коды КОСГУ, согласно изменений 2022 года.В организациях бюджетного типа такой актив обычно используется в ТС, является запасной частью и, соответственно, относится к МЗ.Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы.

Конверты косгу в 2022 году

  1. специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  2. бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.
  3. подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи;

Закупка почтовых марок и маркированных конвертов не относится к услугам общедоступной почтовой связи (согласно пп. 1-2 Перечня услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи), соответственно не является сферой деятельности субъектов естественных монополий по п.

Так, только с 1 января 2022 года применяются коды КОСГУ: – 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;– 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной

  1. услуги связи в целях спутникового и кабельного телевидения;
  2. расходы арендатора на возмещение арендодателю затрат на оплату услуг связи;
  3. направление счетов за услуги связи с детализацией, если это прописано в договоре;
  4. услуги фельдъегерской, специальной, факсмильной, сотовой, телефонно-телеграфной, пейджинговой связи;
  5. иные аналогичные услуги.
  6. регулярная оплата абонентских ящиков;
  7. покупка почтовых марок, маркированных конвертов и прочих бланков;
  8. пересылка пенсий и социальных пособий;
  9. пересылка корреспонденции с применением франкировальной машины;
  10. бронирование сетевых ресурсов, предназначенных для присоединения к сетям общего пользования;
  11. услуги интернет-провайдеров, радиосвязи;
  12. плата за предоставление доступа, использование линий связи, передачу своей информации по каналу связи;
  13. плата за регистрацию сокращенного телеграфного адреса, модемов и факсов;
  14. подключение к системе электронного документооборота и абонентское обслуживание;
  15. пересылка всех почтовых отправлений, учитывая затраты на упаковку и уведомление о доставке, если эти услуги оказывались;
  16. покупка sim-карт и карт для расчетов за сотовую связь;

Минфин России решил помочь бухгалтерам бюджетных организаций и привёл расшифровку КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений. Это не только примеры, но и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Бутилированная вода, хозяйственые и канцелярские товары: правила применения КОСГУ

В перечне расходов, относимых на подстатьи статьи 340 КОСГУ, расходы на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров прямо не поименованы, поэтому вопрос о том, по какому коду КОСГУ – 346 или 349 – отражать поступление таких материальных запасов, актуален для многих (приказ Минфина России от 29 ноября 2022 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).

И здесь важно понимать, что на подстатью 349 КОСГУ относится приобретение тех материальных запасов, которые в 2022 году отражались по подстатьям 223, 226, 296. Расходы на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров и в предыдущие годы отражались по статье 340 КОСГУ, поэтому на подстатью 349 КОСГУ их отнести нельзя – для учета таких материальных запасов используйте подстатью 346 КОСГУ.

А вот приобретение бутилированной питьевой воды прямо предусмотрено по подстатье 349 КОСГУ, но при одном условии: если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам. При наличии централизованного питьевого водоснабжения и соответствии воды санитарным нормам приобретение бутилированной воды отражайте по коду 342 «Увеличение стоимости продуктов питания» КОСГУ.

  • срок действия прав учреждения на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации и период контроля над активом;
  • ожидаемый срок использования актива, в течение которого учреждение предполагает использовать актив в деятельности, направленной на достижение целей создания учреждения, либо в случаях, предусмотренных законодательством РФ, получать экономические выгоды;
  • типичный жизненный цикл для актива и публичная информация об оценках сроков полезной службы аналогичных активов, которые используются аналогичным образом;
  • технологические, технические и другие типы устаревания.
  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР, который соответствует КОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по актуальной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую и отчетную документацию.

Новичкам может быть незнакома расшифровка, что такое КВР в бюджете. Специальные кодификаторы следует применять в учете и планировании расходов учреждения бюджетной сферы. Шифр не используется обособленно, так как является структурной частью целого — кода бюджетной классификации.

участники бюджетного процесса. К ним относятся, в частности, главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств. Полный список субъектов, являющихся участниками бюджетного процесса, приведен в п. 13.5.1 Порядка № 209н;

  • Дебет Х 111 6I 352 Кредит Х 302 26 73Х — отражена покупка программы, если не было других вложений в формирование ее стоимости;
  • Дебет Х 106 3I 352 Кредит Х 302 26 73Х — отражена покупка программы, если формируется стоимость вложений в нее на счете 106;
  • Дебет Х 111 6I 352 Кредит Х 106 3I 352 — принята к учету программа;
  • Дебет Х 401 20 226 (Х 109 ХХ 226) Кредит Х 104 6I 452 — начисление амортизации ежемесячно в течение двух лет (если стоимость больше 100 000 руб.) или единовременное начисление амортизации (при стоимости до 100 000 руб. включительно);
  • Дебет Х 104 6I 452 Кредит Х 111 6I 452 — по истечении двух лет прекращено право пользования программой.
Мария
Юридический опыт - 15 лет.
Оцените автора
Отвечает на юридические вопросы юрист с 15 летним стажем