725662-7 когда рассмотрение в госдуме

Таким образом, мужчинам, проходившим военную службу по призыву, получить стаж 42 года (досрочный выход на пенсию) сложнее, что ставит их в неравное положение с неслужившими мужчинами. Хотя они выполняли свою конституционную обязанность и не могли в это время работать и зарабатывать стаж. На это обратили внимание законодатели и внесли в Госдуму законопроект 725662-7, по которому включается в стаж 42 года (досрочный выход на пенсию) и служба в армии. Последние новости — законопроект 725662-7 планируется рассмотреть в осеннюю сессию 2022 года.

С 2022 года в Государственной Думе рассматривается документ о частичном исправлении этой ситуации в отношении службы в армии. Ее хотят включить в стаж – 42 года для выхода на досрочную пенсию. Многие предпенсинеры ждут, когда будет принят законопроект 725662-7. В какой стадии он сейчас находится и стоит ли ждать его принятия – читайте далее в статье.

В соответствии со ст. 8 ФЗ-400 от 28.12.2013г. раньше на два года могут выйти на пенсию граждане, у которых страховой стаж составляет 42 и 37 лет или более. 42 года длительность стажа установлена для мужчин, 37 – для женщин. Еще одно требование – достижение возраста 60 и 55 лет соответственно мужчинами и женщинами.

По действующему законодательству можно выйти на пенсию раньше на два года, если накоплен достаточный для этого стаж: 42 года для мужчин и 37 лет для женщин. Однако в стаж не засчитываются многие значимые периоды, не связанные с трудовой деятельностью (нахождение в армии, уход за ребенком и т.д.).

Законопроект был внесен в Госдуму в середине 2022 года, пока он не рассмотрен даже в первом чтении. Сначала оно было назначено на сентябрь 2022 года, затем на январь 2022 года. В июне 2022 года рассмотрение было отложено из-за пандемии. Теперь стало наконец известно, когда будут рассматривать законопроект 725662-7, первое чтение состоится в осеннюю сессию, расписание уже есть на сайте ГД.

Законопроект № 725662-7 о внесении изменения в статью 13 Федерального закона «О страховых пенсиях» частично уже прошёл стадии рассмотрения. Он был внесён и зарегистрирован в Государственной думе 06.06.2022г. На следующий день законопроект был направлен для ознакомления и предварительного рассмотрения профильными комитетами.

Следующий этап мучений законопроекта Государственной думой был назначен на 11 июня 2022г., но по причине наличия пандемии в стране рассмотрение было перенесено на осеннюю сессию 2022 года. Это, возможно, не последний перенос, так как в осеннюю сессию могут решаться более важные задачи.

Законопроект 725662 7 в какой стадии

N 864334-7 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенный Правительством РФ (ответственный Комитет по государственному строительству и законодательству);

Адвокат АП Ставропольского края Нарине Айрапетян убеждена, что поправки, ориентированные не на создание дополнительных барьеров, ужесточение санкций, введение новых обязанностей, не корреспондирующих с существующими правами, несомненно, должны быть позитивно оценены при условии соблюдения прав всех заинтересованных лиц. «В данном же случае права заемщиков не уравновешены правами кредиторов. Так, одним из мотивов внесения изменений называется пресечение развития теневого сектора рынка, который в свою очередь “имеет более пагубное влияние на экономику, чем потери отдельных кредиторов”. Разумеется, с точки зрения государства, недополучение налогов в бюджет того или иного уровня оказывает существенное влияние на экономику. Но не уверена, что введение предлагаемых изменений коренным образом изменит ситуацию», – отметила эксперт.

По ее мнению, важно понимать, что при упоминании о сохранении прожиточного минимума речь идет об обычных рядовых гражданах, основной доход которых составляют социальные выплаты. «Выведение их иных потенциальных доходов из налогооблагаемого поля вряд ли существенным образом скажется на ключевых показателях экономического благосостояния страны. Что же касается “реальных игроков” на рынке, которые выводят свои доходы, то категория “величины прожиточного минимума” для них незначительна и не дотягивает до самой минимальной ставки в их ежедневных бизнес-оборотах. Таким образом, законопроекты призваны защитить права в большей части среднего потребителя услуг банковского сектора, недекларируемый доход который незначителен. Одновременно с этим неминуемым является создание дополнительных “подушек безопасности” со стороны кредиторов. Увеличенные проценты – это самое прозрачное, что может сделать кредитное учреждение. Финансовый портфель на случай неуплаты формируется за счет средств от страхования жизни и здоровья граждан при заключении кредитных обязательств либо иного вида страхования», – пояснила адвокат.

N 753438-7 «О внесении изменения в статью 10 Федерального закона
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (внесен Законодательным Собранием Нижегородской области);

В качестве наглядного примера Нарине Айрапетян привела ситуацию с типовым пенсионером, пенсия которого не превышает МРОТ: «Подобные изменения могут привести к тому, что ему либо откажут в выдаче кредита, заведомо понимая, что не смогут ничего взыскать в случае неуплаты, либо выдадут кредит, но сделают это за счет повсеместного навязывания страховых услуг, в свою очередь предлагаемых от аффилированных с банками страховых организаций без фактической возможности выбора иного учреждения». По ее словам, таким образом, несбалансированное соблюдение интересов кредиторов и должников приведет к удорожанию и без того дорогостоящих банковских услуг.

Законопроект вместе с материалами к нему, включающими проект постановления Гос. Думы по законопроекту; таблица поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию, а также таблица поправок, рекомендуемых к отклонению; таблица поправок, по которым ответственным комитетом не было принято решений; текст законопроекта с учетом поправок, рекомендуемых к принятию (с выделением изменений текста законопроекта, принятого в первом чтении); заключение Правового управления Аппарата Гос. Думы на законопроект рассылаются Президенту РФ, в Совет Федерации, в Правительство РФ, субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, и депутатам Гос. Думы, как правило, не позднее чем за 15 дней до его рассмотрения Гос. Думой во втором чтении.

Законопроект, подготовленный к рассмотрению в первом чтении, и соответствующие материалы к нему по представлению ответственного комитета Гос. Думы направляются ее депутатам не позднее чем за три дня до рассмотрения законопроекта на заседании Думы.

Третья стадия законодательного процесса включает в себя рассмотрение законопроектов в Гос. Думе. Это рассмотрение может осуществляться в трех чтениях, если Гос. Думой применительно к конкретному законопроекту не будет принято другое решение в соответствии с действующим законодательством и Регламентом Гос. Думы.

Голосование по вопросу о принятии закона в целом в день принятия законопроекта во втором чтении может быть проведено по предложению депутатов Гос. Думы только при наличии окончательного текста законопроекта и при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы законопроекта проведены.

В начале второго чтения законопроекта в Гос. Думе с докладом выступает представитель ответственного комитета. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения законопроекта в комитете, поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем выступают полномочный представитель Президента РФ в Гос. Думе, представители инициатора законопроекта, полномочный представитель Правительства РФ в Гос. Думе.

Предоставление указанного права на оформление пенсии ранее общеустановленного возраста концептуально обусловлено наличием длительного стажа работы и (или) иной деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации. Предлагаемое законопроектом изменение не согласуется с концепцией досрочного назначения страховой пенсии за длительный стаж.

Согласно финансово-экономическому обоснованию к законопроекту его реализация потребует выделения дополнительных ассигнований из федерального бюджета. Вместе с тем законопроект не содержит норм, определяющих источники и порядок исполнения нового вида расходных обязательств, что не соответствует требованиям статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно введенному Федеральным законом «О страховых пенсиях» новому основанию для досрочного назначения страховой пенсии по старости за длительный стаж с 1 января 2022 года предусмотрено право оформить страховую пенсию на два года раньше общеустановленного пенсионного возраста для мужчин, имеющих страховой стаж не менее 42 лет, и женщин, имеющих страховой стаж не менее 37 лет, но не ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).

Законопроектом предлагается дополнить часть 9 статьи 13 Федерального закона «О страховых пенсиях» положением, предусматривающим включение периода прохождения военной службы по призыву в страховой стаж при назначении страховой пенсии по старости лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 и 37 лет (соответственно мужчины и женщины), на 24 месяца ранее достижения ими пенсионного возраста, но не ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).

Рекомендуем прочесть:  Что такое расчетный пенсионный капитал сформированный из страховых взносов за 2022-2022

Письмо Правительства РФ от 28 мая 2022 г. N 4606п-П12 «Заключение на проект федерального закона N 725662-7 «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона «О страховых пенсиях», вносимый в Государственную Думу депутатами Государственной Думы И.В. Лебедевым, Я.Е. Ниловым и А.Н. Шериным»

Законопроект 682709-7 — Применение ККТ откладывается до 2022 года

Административную ответственность организаций и индивидуальных предпринимателей за отсутствие контрольно-кассовой техники (ККТ) при расчетах предлагается не применять до 1 июля 2022 года, то есть год после вступления в силу норм, расширяющих применение онлайн-касс.

Отсрочку по онлайн-кассам получат не все. До 1 июля 2022 года вправе не применять кассовую технику только ИП, которые реализуют товары собственного производства, выполняют работы или оказывают услуги и не имеют при этом работников на трудовых договорах. Все остальные, в том числе ЕНВД и патент, обязаны поставить кассу к 1 июля этого года.

Если вспомнить как принимался прошлый законопроект по разрешению использовать облачную кассу для вендинга — то законотворцы все успели практически за месяц (июнь). Поэтому будьте уверены — если будет желание — то они успеют принять данный законопроект до 1 июля 2022 г. И скорее всего так и будет.

«Вопросы, связанные с ККТ, вызывают много вопросов и сомнений. В этой связи хотел бы сразу сказать, что далеко не все регионы страны подготовились к решению этой проблемы одинаково — более 50% говорят о своей готовности в полном объеме, еще примерно половина оставшихся говорит о высокой степени готовности», — отметил он.

Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении законопроект, предусматривающий продление до 1 июля 2022 года срока неприменения контрольно-кассовой техники (ККТ) для индивидуальных предпринимателей (ИП) и вводящий ряд других льгот по применению ККТ.

Какие законопроекты, касающиеся ветеранов боевых действий, будут рассмотрены в Госдуме в 2022 году

В этом проекте закона предложено досрочное назначение пенсии по старости для ветеранов боевых действий. По сути предлагается сохранить для ВБД пенсионный возраст, который предусматривался до проведения реформы 2022 года — то есть 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин.

В предложенном законопроекте предлагается увеличить для ветеранов боевых действий размер выплачиваемой ежемесячной выплаты до величины, равной 50% прожиточного минимума на душу населения с последующим повышением 4 раза в год за счет ежеквартального пересмотра величины ПМ на душу населения.

В этом законопроекте депутаты предлагают обязать государство установить надгробные памятники для всех ветеранов боевых действий, погибших и умерших в период с 09.05.1945 по 12.06.1990 г. Законодатели отмечают, что для погибших и умерших после 12 июня 1990 г. ветеранов памятники изготавливаются и устанавливаются за счет федерального бюджета, а для погибших (умерших) до этой даты такой нормы не предусмотрено.

Отмечается, что в таком размере выплата предусматривается только в том случае, если ветеран отказался от натуральной формы получения набора социальных услуг (НСУ) — это бесплатные лекарства, проезд и путевка в санаторий. Если НСУ предоставляется в натуральной форме, то из суммы, равной 50% от ПМ на душу населения, будет отниматься стоимость полученных услуг.

Когда будет принят законопроект 682709-7 – последние новости

в) в подпункте 2 пункта 51 слова «при условии отображения при расчете на дисплее автоматического устройства для расчетов QR-кода, который позволяет покупателю осуществить его считывание и идентифицировать кассовый чек (бланк строгой отчетности) и структура данных которого включает в себя дату и время осуществления расчета, порядковый номер фискального документа, признак расчета, сумму расчета, заводской номер фискального накопителя, фискальный признак документа (далее — QR-код)» заменить словами «а также осуществления расчетов с использованием автоматических устройств для расчетов за оказание услуг автоматическими устройствами, механически соединенными с корпусом автоматического устройства для расчетов, при условии отображения при осуществлении расчетов, указанных в настоящем подпункте, на дисплее автоматического устройства для расчетов QR-кода»;

2) при осуществлении расчетов по месту выполнения работы и (или) оказания услуги, которые выполняются (оказываются) пользователем вне торгового объекта, торгового места, здания, строения, сооружения и их частей и (или) земельного участка, используемых пользователем для выполнения работ и (или) оказания услуг на правах собственности, аренды или иных законных основаниях;

Внести в Федеральный закон от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ
«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 1957; 2009, № 23, ст. 2776; № 29, ст. 3599; 2010, № 31, ст. 4161; 2011, № 27, ст. 3873; 2012, № 26, ст. 3447; 2013, № 19, ст. 2316; № 27, ст. 3477; № 48, ст. 6165; 2022, № 27, ст. 4223; 2022, № 1, ст. 71; № 28, ст. 4156; № 49, ст. 7497) следующие изменения:

«11. В случаях формирования пользователем кассового чека (бланка строгой отчетности) на бумажном носителе уполномоченный орган вправе определять реквизиты кассового чека (бланка строгой отчетности), которые могут не указываться на таком кассовом чеке (бланке строгой отчетности).»;

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» направлен на совершенствование порядка применения контрольно-кассовой техники при осуществлении отдельных видов деятельности с учетом правоприменительной практики.

725662-7 когда рассмотрение в госдуме

О проекте федерального закона N 433880-7 «О внесении изменения в статью 6 Федерального закона «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» (о переходе объектов авторских и смежных прав в общественное достояние) (рассмотрен Советом Государственной Думы 04.06.18)

О проекте федерального закона N 58706-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в части осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (рассмотрен Советом Государственной Думы 17.01.17)

О проекте федерального закона N 859705-7 «О внесении изменения в статью 19 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле»
(в части расширения перечня случаев, предоставляющих резидентам право не зачислять на свои счета иностранную валюту и валюту Российской Федерации) (рассмотрен Советом Государственной Думы 16.12.19)

О проекте федерального закона N 729918-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения государственной охраны объектов культурного наследия на водных объектах» (рассмотрен Советом Государственной Думы 15.07.19)

О проекте федерального закона N 875579-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части организации документооборота с использованием электронных документов (чеков) для компенсации суммы налога на добавленную стоимость, оформленных физическим лицам — гражданам иностранных государств при реализации им товаров» (рассмотрен Советом Государственной Думы 15.01.20)

Законопроекты на рассмотрении в госдуме в 2022 по уголовным статьям

2022 год только наступил, поэтому Уголовный кодекс еще не успел измениться столь же значительно, как в году предыдущем. На сегодняшний день освещения достойно лишь одна новелла — корректировка ст. 255 УК РФ, в результате которой введена уголовная ответственность:

Амнистии в честь очередной годовщины Великой победы над фашистской Германией ожидают, правда безрезультатно, и в этом году. На данный момент Госдума рассматривает 7 законопроектов, дающих возможность досрочного освобождения по ряду уголовных дел. Какие уголовные дела принимаются во внимание и когда именно законопроекты будут осуществлены пока не известно. Однако можно попытаться дать ответы на вопросы, рассмотрев уже имеющиеся случаи, а также поняв принцип получение амнистии за уголовные преступления.

Теперь, когда все инстанции пройдены, и председатель Верховного суда РФ отказал в передаче Вашей жалобы на рассмотрение суда кассационной или надзорной инстанции, у Вас также остаются возможности для уменьшения срока наказания. Эта стадия называется в науке уголовного процесса стадией исполнения приговора.

В ходе майской работы Государственной Думы будет также рассмотрен законопроект, которым планируется усилить уголовную ответственность за нарушение ПДД в состоянии опьянения. Речь идёт не только об автомобиле, но и о других транспортных средствах. Уголовное ответственность будет усилена для лиц, ранее судимых за совершение аналогичного преступления. Ожидается, что такая мера позволит обеспечить снижение смертности в результате ДТП.

Если прежняя редакция нормы распространялась на действия, совершенные в рамках расследования уголовного дела, то теперь дача ложных показаний, предоставление заведомо неправильного заключения эксперта или перевода наказываются и в том случае, если всё это произошло на стадии доследственной проверки и стало основанием для возбуждения уголовного дела или отказа в его возбуждении:

Рекомендуем прочесть:  В Договоре Купли Продажи 2 Продвца И 2 Покупателя Пример Заполнеия

Законопроекты декабря: что планируют рассмотреть

В списке утверждённых к рассмотрению законопроектов находятся и ранее нашумевшие. Например, документ, расширяющий перечень лиц, которым необходимо пройти обязательную геномную регистрацию, или законопроект, предусматривающий установление ответственности за нарушение порядка удаления или ограничения доступа к информационным ресурсам. К таким документам относится и проект, рассматривающий полномочия полицейских.

Интересный законопроект, регулирующий проезд по автомобильным дорогам, на которых размещены весовые рамки, будет рассмотрен 9 декабря. Согласно документу, ТС, используемые для осуществления деятельности пожарной и аварийно-спасательных служб, будут освобождены от обязательного получения разрешения на проезд по таким дорогам. Данная мера необходима в связи с возможностью возникновения чрезвычайной ситуации, при которой получение разрешения на проезд по таким дорогам не представляется возможным.

На сайте Государственной Думы был размещён документ, информирующий о выполнении рабочего календаря в период с 10 по 26 ноября 2022 года. По итогам работы был выяснено, что подготовлено к рассмотрению 45 законопроектов из первоначально включенных в программу 61. Рассмотрение 15-ти документов было перенесено , а 1 — снят с рассмотрения. Дополнительно к рассмотренным законопроектам было изучено 57 законопроектов в третьем чтении, 3 — во втором и 43 — в первом чтении.

  • расширенное представление о токене и особенностях его обращения (п. 1);
  • этапы выпуска токенов, включающие регламент проведения рекламной кампании для привлечения инвесторов и заключения договора или смарт-контракта на отчуждение активов (п. 2);
  • требования к содержанию оферты, включающие сведения об эмитенте, бенефициаре и депозитарии (участников оферты), стоимость и дату начала контракта, порядок направления акцепта, правила открытия кошельков и ведения реестра (п. 3);
  • требования к содержанию инвестиционного портфеля, включающие сведения о целях и наименовании эмитента, акционерах, целях выпуска токенов, правах, приобретаемых покупателем (п. 4);
  • сроки размещения информации в оферте и ее публикации (п. 5).

По состоянию на 2022 год рынок криптовалют продолжает неуклонно расти, а интерес к цифровым инвестициям и майнингу становится выше. Весной 2022 года на рассмотрение Государственной Думы был представлен законопроект «О цифровых финансовых активах», призванный урегулировать порядок обращения и выпуска электронных активов с целью контроля за финансовыми операциями в сети и легализации деятельности криптографических информационных платформ.

  1. Цифровой финансовый актив — имущество, хранящееся в электронном эквиваленте и созданное средствами криптографии. К ЦФА причисляются токены и криптовалюты, где право собственности и управления активами удостоверяется путем внесения в систему электронных финансовых транзакций.
  2. Цифровая транзакция — событие или последовательность действий, обращенных на управление, использование, генерацию и выпуск цифровых активов.
  3. Цифровая запись — информационный ключ, содержащий сведения о цифровых активах и располагающийся в реестре учета цифровых транзакций.
  4. Реестр цифровых транзакций — единая система учета и база данных, разрабатываемая Правительством РФ, обеспечивающая контроль за активами путем ведения цифрового журнала.
  5. Распределенный реестр цифровых транзакций — единая система, разрабатываемая Правительством РФ, в целях единовременного хранения и обновления информации у всех участников системы.
  6. Участники реестра цифровых транзакций — перечень лиц, использующих криптографические активы и совершающих транзакции в соответствии с регламентом ведения реестра.
  7. Валидатор — участник реестра, обеспечивающий соответствие активов требованиям, установленных реестром цифровых транзакций.
  8. Оператор обмена цифровыми финансовыми активами — юридические лица, осуществляющие конвертацию криптовалют и токенов в государственную валюту РФ.
  9. Валидация цифровых записей — действия, направленные на подтверждение валидности или действительности цифровых записей, располагающихся в реестре.
  10. Майнинг — действие, направленное на добычу криптоактива путем валидации или создания новой ячейки. Лицо, занимающееся майнингом, обязуется перейти в статус индивидуального предпринимателя, если затрата ресурсов на добычу криптовалюты превышает лимит энергопотребления в течение 3-х месяцев.
  11. Криптовалюта — вид криптографической валюты, поддающейся учету в едином реестре и участвующей в осуществлении цифровых транзакций.
  12. Токен — цифровой финансовый актив, используемый для привлечения инвестиций и новых пользователей валютной платформы.
  13. Смарт-контракт — форма электронного договора, регулирующая порядок обращения цифровых активов в ходе совершения транзакций.
  14. Цифровой кошелек — электронная платформа, содержащая сведения о цифровых записях.

На данный момент нормативный акт находится на рассмотрении во втором чтении с марта 2022 г. и ожидает заключения ответственного комитета. Дата события пока не определена, однако, по предварительному заключению законопроект получил положительный отклик, где 410 депутатов поддержали инициативу и лишь один высказался против. Вероятно, законопроект будет направлен на рассмотрение в третьем чтении уже в конце мая-начале июня 2022 г. Тем не менее окончательно судьба инициативы все еще находится под вопросом.

Впервые законопроект №419059-7 «О цифровых финансовых активах» был зарегистрирован и направлен на рассмотрение ответственного комитета Государственной Думы 20 марта 2022 года. В период до 20 апреля 2022 г. документ подвергался корректировкам, а перечень инициаторов расширялся. 22 мая 2022 г. законопроект был принят в первом чтении с условием внесения в него ряда поправок, касающихся определений вводимых понятий.

Законопроект, разработанный МВД РФ, предполагает внести новые изменения в Уголовный кодекс и наказывать за склонение к потреблению наркотических средств, а также пропаганду запрещенных веществ в интернете. В случае принятия поправок за эти действия гражданам грозит срок заключения до 2 лет, исправительные работы или штраф. Проект подготовили по поручению президента России Владимира Путина, сейчас он проходит стадию общественных обсуждений. Однако стоит ожидать, что, с учетом доработок, поправки могут принять уже в 2022 году.

Изменения статьи 210 Уголовного кодекса РФ неоднократно обсуждались в 2022 году, а в декабре соответствующий законопроект внес на рассмотрение Госдумы президент страны. Проект предполагает не применять к бизнесменам, нарушающим закон, норму о создании преступного сообщества по формальным признакам. Президент, депутаты и даже Верховный Суд отмечают, что органы следствия иногда злоупотребляют соответствующей статьей, чтобы добиться ареста, его продления или более серьезного наказания. Законопроект планируется в приоритетном порядке рассмотреть уже в январе и принять в весеннюю сессию.

Законодательная инициатива уходящего года будет столь же обсуждаемой в следующем. Проект федерального закона «О профилактике семейно-бытового насилия в Российской Федерации» был опубликован Советом Федерации в конце осени, его постигла участь предыдущих версий – за месяц он уже успел подвергнуться критике и юристов, и обычных граждан. Среди критикуемых положений законопроекта – само определение «семейно-бытового насилия», нераспространение действия закона на тех, кто не зарегистрировал отношения официально, и исключение из-под действия закона физического насилия.

Если в СовФеде целью поставили сохранение семьи, то правозащитники и депутаты Государственной Думы сконцентрировались на защите жертв бытового насилия – они готовят собственный вариант законопроекта, который планируют представить в январе 2022 года. Чья позиция окажется сильнее и как оценит изменения российская общественность – узнаем в ближайшие несколько месяцев.

Законопроект о внесении изменений в 152-ФЗ « О персональных данных » уже прошел первое чтение в Госдуме, однако его финальную версию мы увидим только в 2022 году. Депутаты надеются, что новая норма поможет устранить пробел в защите данных и приравнять биометрическую информацию к защищенной. Под действие будущего закона попадают «данные о состоянии здоровья, образе жизни, поведенческих особенностях, чувствительности к лекарствам и аллергенам, другие индивидуальные характеристики».

725662-7 когда рассмотрение в госдуме

828237-7 — О защите и поощрении капиталовложений и развитии инвестиционной деятельности в Российской Федерации — проект Правительства + сопровождающий проект 828243-7 + 828241-7 поправки в Бюджетный кодекс и 828239-7 поправки в Налоговый кодекс — ПЕРЕНЕСЕНЫ НА 10 ДЕКАБРЯ

Также принят во 2-м чтении законопроект 326908-7 об административной ответственности за нарушение порядка деятельности иностранного СМИ (5 декабря прнят в 3-м); в первом — 781736-7 о порядке размещения кондщиционеров на объектах культурного наследия; отклонен законопроект 312321-7 о запрете газификации многоквартирных домов (внесен эсерами)

На последнем ноябрьском заседании Государственная Дума приняла Календарь рассмотрения вопросов на декабрь. В этом месяце Дума как заседает 8 раз: 3, 4, 5, 10, 11, 12, 17 и 18 декабря. Планировалось, как всегда, 9, но заседание 19 декабря отменили, по всей видимости, из-за пресс-конференции Путина. Вот что, в частности, включено в планы Думы на этот месяц:

767533-7 — о праве городов федерального значения определять пределы территории деятельности местных общественных объединений, отличающиеся от границ муниципальных образований — поправки Питерского ЗакСа к закону об общественных объединениях — НЕ РАССМОТРЕН

613379-6 — об объявлении актов представительных и высших исполнительных органов власти Автономной Республики Крым и города Севастополя, а также актов, решений и действий их должностных лиц, принятых с 27 февраля 2022 года до 1 января 2022 года, легитимными и правомерными, а действий народных ополченцев, народных дружинников, и других лиц, согласованных с руководством Республики Крым, повлекших причинение вреда или ущерба, совершенными в состоянии крайней необходимости — проект Госсовета Крыма

Законопроект № 682709-7 прошел третье чтение

Получили право не применять ККТ при безналичных расчетах ТСН, ТСЖ, СНТ и другие потребительские кооперативы за оказание услуг своим членам в рамках уставной деятельности и при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Однако при плате платежной картой при её предъявлении применять ККТ будет необходимо.

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам труда если прописаны более человек

Поправки в закон 54-ФЗ также дают право не печатать бумажный кассовый чек организациям и ИП, занимающимся торговлей с привлечением курьеров, перевозкой пассажиров и багажа транспортом (в том числе при реализации билетов водителями и кондукторами). Взамен они должны будут обеспечить возможность покупателю (клиенту) получать этот чек через демонстрацию QR-кода с дисплея мобильного телефона, смартфона или иного компьютерного устройства. Кроме того, эти организации смогут применять один кассовый аппарат, работающий удаленно.

ИП (вне зависимости от системы налогообложения), не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры, при реализации товаров собственного производства, выполнении работ, оказании услуг вправе не применять контрольно-кассовую технику до 1 июля 2022 года. В случае заключения трудового договора с работником ИП обязаны в течение тридцати календарных дней с даты заключения такого трудового договора зарегистрировать ККТ.

Новый закон упрощает порядок применения ККТ в сфере ЖКХ и оказания услуг ресурсоснабжающими организациями. В частности, предусмотрено право пользователей вместо выдачи (направления) кассового чека печатать отдельные реквизиты кассового чека на платежном документе за последующий месяц либо при отсутствии документооборота между клиентом и пользователем выдавать (направлять) кассовый чек только по запросу клиента. Таким образом, приобретать ККТ таким организациям придется, как и формировать кассовые чеки. Но хотя бы снимется проблема с передачей чеков жильцам.

Организации, работающие в социальной сфере также должны будут применять кассовую технику только в случае операций с наличными деньгами. К таким организациям относятся фирмы, оказывающие услуги населению в сфере образования, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта. При этом поблажек для ИП, занимающихся этими видами деятельности, в законе нет. Т.е. не применять ККТ при безналичных расчетах они могут только если у них нет работников.

Какие законопроекты находятся на рассмотрении в Госдуме

Первое чтение по указанному законопроекту происходит, согласно законодательству, при этом происходит активное обсуждение будущего законопроекта, рассмотрение его актуальности, а также соответствие конституционным нормам РФ. По окончанию первого чтения выносится результат, который может иметь вид:

На сегодняшний день закон о материнском капитале и программа повышения рождаемости продлена до 2022 года включительно. В результате рассмотрения законопроекта Госдумой утверждено, что материнский капитал возможно направлять на оплату образования ребенка, в том числе и дошкольного.

Второе чтение Госдумы по указанному проекту должно состояться не более, чем через 4 месяца после первого. В обязательном порядке вместе с доработанным материалом к проекту Госдумы предоставляется специальная таблица поправок рассмотрения и норм. По результатам чтения Госдумы возможен следующий исход:

Также изменения коснулись и медицинских полисов иностранных граждан. Все существующие медицинские страховые документы, которые были оформлены в 2022 году, будут аннулированы, согласно действующему законодательству. При этом у нового медицинского полиса будет иметься срок годности.

На сегодняшний день рассмотрение проектов в Госдуме – это целый комплекс необходимых мероприятий, которые проходят определенные стадии развития и совершенствования. Рассмотрение законопроектов в Государственной Думе происходит в течение 14 календарных дней, после чего выносится вердикт по его утверждению. Какие же актуальные законопроекты будут приняты в текущем году? На сегодняшний день это самый актуальный вопрос, ответить на который можно, ознакомившись с основным списков ведущих положений.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Буквально вчера я получил ответ из Госдумы от председателя комитета по труду Нилова Я. Е., в котором он сообщает, что депутатами Госдумы – членами фракции ЛДПР Лебедевым, Шейкиным Пайкиным и Ниловым в ответ на мои обращения в Госдуму внесен проект федерального закона № 725662-7 «О внесении изменения в статью 13 федерального закона «О страховых пенсиях»», которым предлагается включать в стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости на 24 месяца ранее общеустановленного возраста выхода на пенсию, период прохождения военной службы по призыву.

В случае принятия данного законопроекта в стаж 42 года, дающий право на досрочный выход на пенсию, будет засчитываться и служба в армии, которая в соответствии с законом от 03.10.2022 г. пока в этот стаж не засчитывается.
Один в поле не воин
Но, к сожалению, несмотря на мои предыдущие статьи, в которых я призывал к активному участию тех, кого волнует эта проблема, ко мне на почту обратились всего три человека.

Итог нашей совместной работы обнадеживает: законопроект по данной проблеме в Госдуму внесен.
Конечно, это далеко не победа. Внести законопроект, конечно, весьма важно. Но всем нам нужно, чтобы этот законопроект был принят. И поэтому сейчас, как никогда, важно подготовить и направить коллективные обращения в поддержку данного закона.

Раздел IV

2. Кандидат на должность Председателя Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе программу основных направлений деятельности будущего Правительства Российской Федерации. Перед обсуждением кандидатуры кандидат на должность Председателя Правительства Российской Федерации отвечает на вопросы депутатов в течение времени, определенного Государственной Думой, но не свыше 30 минут.

2. Обсуждение и согласование новой кандидатуры на должность Председателя Правительства Российской Федерации происходит в порядке, предусмотренном статьей 145 и частью второй статьи 146 настоящего Регламента, в течение недели со дня ее представления Президентом Российской Федерации.

1. Решение Государственной Думы о даче согласия на назначение Председателя Правительства Российской Федерации принимается по усмотрению Государственной Думы тайным голосованием путем подачи бюллетеней или с использованием электронной системы подсчета голосов либо открытым голосованием, если большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы такое решение будет принято.

1. В случае двукратного отклонения Государственной Думой представленных кандидатур на должность Председателя Правительства Российской Федерации Президент Российской Федерации в течение недели со дня отклонения второй кандидатуры вправе представить третью кандидатуру.

В Госдуме до конца года должны рассмотреть ряд важных законопроектов

Длительность ближайших пленарных заседаний Госдумы решено увеличить. У депутатов в эти дни насыщенная повестка. До конца года нужно успеть рассмотреть ряд важных законопроектов. На рассмотрение, в частности, вынесены инициативы по стабилизации цен на социально значимые продукты, сохранению здоровья и жизни граждан, а также комплексному развитию территорий и сокращению сроков строительства для решения проблемы обманутых дольщиков. И это еще далеко не весь список.

– В числе первоочередных вопросов полномочия правительства в части регулирования цен на социально значимые продукты. Мы считаем, что в период пандемии важно не допустить необоснованного повышения цен на базовые продукты питания. Правительство должно контролировать ситуацию и иметь возможность принять оперативные решения, чтобы защитить граждан. Будет рассмотрен проект закона об ограничении оборота закиси азота, так называемого веселящего газа. Если только веселящий газ будут продавать не по назначению, не для сферы здравоохранения — это все будет наказываться. Так же будет рассмотрен ряд законопроектов, регулирующих строительную сферу, – сообщил Вячеслав Володин, председатель Государственной Думы РФ.

Законопроектом предусмотрена возможность подачи уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», что позволит значительно упростить для принимающей стороны и иностранных граждан административные процедуры, снизить нагрузку на сотрудников территориальных органов МВД России по обработке и введению сведений в информационные системы.

Кроме того, законопроектом предлагается уравнять в правах и обязанностях постоянно проживающих и временно проживающих иностранных граждан в части постановки на миграционный учет по месту пребывания в общем порядке и в отдельных случаях, предусмотренных пунктом 1 части 2 и частью 3 статьи 20 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Кроме того, предлагается установить возможность для граждан Российской Федерации, иностранных граждан, иностранных юридических лиц и других иностранных организаций, находящихся за пределами территории Российской Федерации и владеющих на праве собственности жилыми или иными помещениями на территории Российской Федерации, выполнять обязанности принимающей стороны через представителя, указанного в договоре о предоставлении помещения либо имеющего нотариально удостоверенную доверенность. В этом случае представитель от имени принимающей стороны, в ее интересах и по ее поручению, осуществляет в рамках определенных принимающей стороной полномочий предоставление иностранному гражданину для проживания соответствующего помещения и исполняет предусмотренные Федеральным законом обязанности принимающей стороны. На указанного представителя возлагается обязанность по своевременному представлению в орган миграционного учета достоверных сведений при осуществлении учета иностранного гражданина по месту пребывания. В целях предотвращения нарушений представителем принимающей стороны требований Федерального закона, на основе анализа правоприменительной практики будут выработаны предложения, устанавливающие соответствующие меры ответственности для такого представителя.

Мария
Юридический опыт - 15 лет.
Оцените автора
Отвечает на юридические вопросы юрист с 15 летним стажем