Выполнение Работ По Обустройству Освещения Общественных Территорий Косгу

Содержание

Расходы на благоустройство территорий образовательных учреждений

При этом капитальные вложения учреждения в многолетние насаждения должны включатся им в состав основных средств ежегодно в сумме вложений, относящихся к принятым в эксплуатацию площадям, независимо от окончания всего комплекса работ (п. 43 Инструкции N 157н). Это означает, что учитывать многолетние насаждения в составе основных средств нужно тогда, когда они достигнут эксплуатационного возраста (может предусматриваться учетной политикой) (в отношении плодоносящих растений — периода плодоношения), а не в момент посадки.

В настоящее время самыми распространенными видами работ по благоустройству территории, производимых учебными заведениями, являются: асфальтирование, укладка тротуарной плитки, установка ограждений, скамей, фонтанов, озеленение территории, разбивка газонов, клумб.

Выполнение Работ По Обустройству Освещения Общественных Территорий Косгу

Обоснование позиции:
Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2022 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ. » (далее — Закон N 257-ФЗ) автомобильной дорогой является объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
В свою очередь, к элементам обустройства автодорог относятся, в частности, дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, устройства для регулирования дорожного движения, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса (п. 5 ст. 3 Закона N 257-ФЗ). Учитывая также положения Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52765-2022 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация», пешеходный переход и остановочная площадка являются элементами обустройства дороги.
Напомним, что учитываются элементы дорожного благоустройства в составе дороги, если иное не установлено порядком ведения реестра имущества соответствующего публично-правового образования (п. 45 «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета. «, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н (далее — Инструкция N 157н), Введение к Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94, утвержденному постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359).
В п. 27 Инструкции N 157н приведен исчерпывающий перечень оснований для изменения первоначальной (балансовой) стоимости объектов нефинансовых активов:
— достройка;
— дооборудование;
— реконструкция;
— модернизация;
— частичная ликвидация (разукомплектация);
— переоценка объектов нефинансовых активов.
Возможность изменения первоначальной (балансовой) стоимости объектов нефинансовых активов, числящихся в балансовом учете государственных (муниципальных) учреждений, в иных случаях (в том числе и по результатам текущего, капитального ремонта) применяемой в настоящее время методологией бухгалтерского учета не предусмотрена.
При этом Законом N 257-ФЗ из вышеприведенного перечня оснований для увеличения стоимости объектов основных средств в отношении автомобильных дорог предусмотрена лишь реконструкция автомобильной дороги, представляющая собой комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.
Понятие капитального ремонта автомобильных дорог раскрыто в Законе N 257-ФЗ, согласно п. 10 ст. 3 которого капитальный ремонт автомобильной дороги — это комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.
В соответствии с ч. 4 ст. 16 Закона N 257-ФЗ конкретные виды работ, входящие в комплекс работ по капитальному ремонту автомобильных дорог, определяются Минтрансом РФ, на который законодателем возложена обязанность по установлению классификации работ по капитальному ремонту автомобильных дорог. Во исполнение данного законоположения приказом Минтранса РФ от 16.11.2022 N 402 утверждена Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (далее — Классификация). В частности, в пп. 4 п. 4 Классификации к числу мероприятий по капитальному ремонту автомобильных дорог относятся такие мероприятия, как:
— устройство недостающих остановочных и посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки или стоянки автомобилей с обустройством для отдыха участников движения, смотровыми ямами или эстакадами, с оборудованием знаками и ограждениями;
— устройство (монтаж) недостающих средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов, на пересечениях автомобильных дорог с автомобильными и железными дорогами, а также в местах пешеходных переходов в одном уровне.
Вопросы отнесения строительных работ к капитальному или текущему ремонту, реконструкции не относятся к компетенции бухгалтерской (финансовой) службы государственного (муниципального) учреждения и окончательно могут быть разрешены только соответствующими техническими специалистами. В то же время обеспечение целевого использования бюджетных средств, средств субсидий и иных целевых средств является одной из функций бухгалтерии (финансово-экономической службы). Поэтому в тех случаях, когда для отнесения расходов на определенный код бюджетной классификации принципиальное значение имеет характер произведенных работ, ответственному сотруднику бухгалтерии желательно в письменном виде перед осуществлением расходов поставить соответствующие вопросы перед руководителем учреждения и (или) профильным структурным подразделением учреждения. И только после получения заключения о квалификации работ в качестве ремонта (капитального или текущего) или реконструкции должны осуществляться кассовые расходы по оплате соответствующих обязательств.
Если же описанный выше порядок работы не соблюдается и сотрудники бухгалтерии (финансово-экономической службы) самостоятельно определяют характер строительных работ с целью отнесения расходов на определенный КБК, то они тем самым, по сути, берут на себя ответственность за возможные последствия такого решения.
При этом, как показывает анализ нормативных актов публично-правовых образований, работы по устройству пешеходного перехода в равной степени могут быть отнесены к капитальному ремонту*(1), реконструкции*(2) или обустройству автомобильной дороги*(3). То же относится и к работам по устройству остановочной площадки, которые в отдельных случаях квалифицируются как капитальный ремонт*(4) либо как реконструкция дороги*(5).
Отнесение расходов на тот или иной код КОСГУ должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания определенной операции.
Так, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н, на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы, связанные с содержанием (обслуживанием, ремонтом) нефинансовых активов, а на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся в том числе расходы по оплате договоров на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию и дооборудование основных средств, которые могут служить основанием для увеличения первоначальной (балансовой) стоимости объекта.
С учетом изложенного расходы по устройству пешеходного перехода и остановочной площадки в равной степени могут быть отнесены как на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (в случае квалификации их в качестве работ по капитальному ремонту или содержанию автомобильной дороги), так и на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (если создание указанных объектов дорожной инфраструктуры будет признано реконструкцией автомобильной дороги).
Решение об отнесении расходов к конкретному коду КОСГУ должно основываться на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия подобных решений.

Рекомендуем прочесть:  Как написать в налоговую письмо о том что зп не начислялась так как директор был в отпуске без сохранения зп

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Решение об отнесении расходов к конкретному коду КОСГУ должно основываться на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия подобных решений.
Расходы по устройству пешеходного перехода и остановочной площадки в равной степени могут быть отнесены как на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (в случае квалификации их в качестве работ по капитальному ремонту или содержанию автомобильной дороги), так и на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (если создание указанных объектов дорожной инфраструктуры будет признано реконструкцией автомобильной дороги).

Благоустройство прилегающей территории: учет расходов

В соответствии с ОКОФ ОК 013-2022 оградам металлическим присвоен код 220.42.99.19.142. На основании Классификации основных средств такие объекты относятся к шестой амортизационной группе – имущество со сроком полезного использования свыше десяти лет до пятнадцати лет включительно.

Автономное учреждение культуры заключило договор с подрядной организацией на выполнение комплекса работ по очистке территории от снега и наледи. В марте 2022 года работы осуществлены на сумму 15 000 руб. Их оплата произведена за счет субсидии, выделенной на выполнение государственного задания, по факту выполнения работ (на основании акта выполненных работ).

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Какие расходы относятся на подстатью 226 — прочие работы, услуги — КОСГУ

Оплата изготовления табличек с Ф.И.О. и должностью работника, если заключен договор на оказание услуг:
– на изготовление табличек по эскизу заказчика из его материалов;
– организации мероприятия, когда стоимость изготовления табличек включена в общую стоимость услуг

Рекомендуем прочесть:  Вторые Роды Рождаются Двойняшки Как Платят Материнский Капитал

Выплата вознаграждения иногороднему преподавателю в рамках договора ГПХ за ведение занятий на курсах отделения допобразования (в том числе уплата НДФЛ, страховых взносов, возмещение стоимости гостиничного номера)

Учет расходов на благоустройство территории

В свою очередь, разработка правил благоустройства территорий осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2022 N 613 (далее — Методические рекомендации), в которых закреплено более обобщенное определение благоустройства территорий.

  • требования по содержанию зданий, сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений;
  • перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;
  • порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;
  • порядок организации благоустройства территории (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

Выполнение Работ По Обустройству Освещения Общественных Территорий Косгу

Тем не менее ремонт бензопилы следует отражать по коду 225 КОСГУ, т. к. право пользования на нее не прекратилось. Факт проведения ремонта подтверждает, что ремонтируемый объект существует и используется учреждением.

Кроме того, в п. 19 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2022 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» указа­но, что в полномочия поселения входит организация благоустройства территории.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все также необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету, а также обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. К примеру, отчетные формы, как отчет о финансовых результатах деятельности, 0503121 — для КУ и 0503721 — БУ. А также отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ и 0503723 — БУ.

Расходы бюджетных учреждений на благоустройство территории

Необходимо отметить, что новые Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные Приказом Минфина России от 25.12.2022 N 145н, содержат подраздел 0503 «Благоустройство», на который относятся расходы на благоустройство городских округов и поселений, включающие затраты на уличное освещение, озеленение, строительство, реконструкцию и содержание автомобильных дорог и сооружений на них в границах городских округов и поселений, расходы по организации и содержанию мест захоронения (кладбищ), затраты, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц, площадей (за исключением придомовых территорий), расходы по организации и содержанию мест захоронения бытовых отходов, а также иные затраты по содержанию объектов благоустройства.

Прежде чем приступить к рассмотрению основных ошибок и нарушений, определимся с понятиями. На данный момент четкого определения термина «благоустройство территории» в целях бюджетного (бухгалтерского) и/или налогового учета нет. Однако Минфин в ответах на вопросы налогоплательщиков и комментариях налогового законодательства (например, Письма от 30.10.2022 N 03-03-06/1/745, от 04.12.2022 N 03-03-06/4/94 и др.) высказывает такую точку зрения: для трактовки понятия «благоустройство территории» нужно руководствоваться его общепринятым значением в контексте использования в целях налогового законодательства. По мнению финансового ведомства, расходами на благоустройство территории признаются затраты, направленные на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точек зрения пространства на территории организации.

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

Кроме того, данные расходы нельзя отразить и по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Связано это с тем, что по данной статье отражаются расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения, а также для продажи. Венки и траурные ленты не предназначены для использования в деятельности учреждения и (или) для продажи, поэтому отражать расходы на их приобретение по статье КОСГУ 340 нельзя. Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2022 г. № 180н, и пункта 98 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Нельзя отнести данные расходы и на подстатью КОСГУ 221 «Услуги связи». По данной подстатье КОСГУ отражаются расходы по оплате услуг связи, в том числе и расходы на оплату услуг почтовой связи. По общему правилу к услугам почтовой связи относится деятельность по приему, обработке, хранению, перевозке (передаче), доставке (вручению) почтовых отправлений (п. 32 ст. 2, п. 1 ст. 17 Закона от 7 июля 2022 г. № 126-ФЗ, ст. 2, 16 Закона от 17 июля 2022 г. № 176-ФЗ). Хранение доверенности на получение корреспонденции не относится к указанным услугам, а является дополнительной (сопутствующей) услугой, направленной на обеспечение удобства абонента при получении почтовых отправлений. Следовательно, в целях учета такая услуга классифицируется как прочая и подлежит отражению по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Электромонтажные работы косгу

Студентке по итогам сессий назначена государственная академическая стипендия с 01.07.2022 по 30.06.2022.Справка о временной нетрудоспособности учащейся в связи с беременностью и родами на 140 дней выдана медицинским учреждением с 17.12.2022 по 03.05.2022. Студентка претендует на выплату государственной академической стипендии и пособия по беременности в размере стипендии со стипендиального фонда одновременно.

Рекомендуем прочесть:  Последняя версия налогоплательщик 2022 скачать бесплатно

Озерова, начальник управления экономики и финансов Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана, лауреат премии Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в области образования,

Вход для клиентов

  • на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан;
  • на поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории;
  • на содержание территории населенных пунктов и расположенных на ней объектов (включая территории общего пользования), земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.
  • проектирование, размещение, содержание и восстановление элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ;
  • организацию освещения территории муниципального образования, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений;
  • организацию озеленения территории муниципального образования, включая порядок создания, содержания, восстановления и охраны расположенных в границах населенных пунктов газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями;
  • размещение и содержание детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм;
  • организацию пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
  • обустройство территории муниципального образования в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по указанной территории инвалидов и других маломобильных групп населения;
  • прочие вопросы.

Проведение сан эпид экспертизы с какого косгу

— оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства «тревожной кнопки»), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем; – оплата пусконаладочных работ «вхолостую» (в рамках бюджетных инвестиций); – расходы на установку оборудования, требующего монтажа, если эти работы не предусмотрены договором на поставку или строительство (реконструкцию, перевооружение, дооборудование)

В итоге можно сказать, что современный бюджетный учёт текущих расходов и услуг как у главных распорядителей средств местных и областных бюджетов, так и в подведомственных учреждениях и организациях осуществляется по по статье 226. Неверное отнесение тех или иных расходов по статьям КОСГУ может привести к нецелевому использованию средств бюджета и повлечь за собой административное наказание.

КОСГУ при приобретении готовых дорожных знаков

Обращаем внимание, что с 01.01.2022 ОКОФ утрачивает силу в связи с принятием Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2022 (СНС 2022), введенного в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2022 № 2022-ст. Согласно ОК 013-2022 автомобильная дорога в установленных границах включает земляное полотно с укреплениями, верхнее покрытие и обстановку дороги (дорожные знаки и т.п.). То есть дорожные знаки являются составной частью автомобильной дороги и с 01.01.2022 могут быть отнесены на коды 220.42.11.10.110, 220.42.11.10.120, 220.42.11.10.150.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 08.11.2022 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильная дорога — это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог (п. 1). Согласно ст. 3 рассмотренного Федерального закона дорожные знаки относятся к элементам обустройства автомобильных дорог (п. 5). Исходя из вышесказанного дорожные знаки являются составной частью автомобильной дороги.

Косгу замена окон на пластиковые 2022

Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций. Чем эти работы отличаются? Из содержания Указаний № 180н следует, что расходы должны относиться на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ в зависимости от экономического содержания конкретных хозяйственных операций.

В соответствии с указаниями № 190н расходы учреждения, связанные с ремонтом нефинансовых активов, находящихся на праве оперативного управления, подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. К работам по ремонту, в частности, относятся и замена (установка) окон и дверей, установка перегородок. Нередко формулировки, содержащиеся в договорах, счетах, актах, накладных и иных документах, не позволяют четко определить статьи (подстатьи) КОСГУ, соответствующие обязательствам, которые принимает государственное (муниципальное) учреждение.

Что входит в благоустройство придомовой территории

Для того чтобы благоустроить двор, необходимо провести собрание собственников квартир дома. На нем обсудить конкретно, какие именно мероприятия по благоустройству придомовой территории планируется выполнить, предлагается дизайн двора, провести голосование. Если по его результатам будет принято положительное решение, представитель всех жильцов обращается в управляющую компанию или муниципалитет с совместно подписанной заявкой. О том, как написать заявление, подскажут в офисе УК, там же можно найти и образец.

В тех ситуациях, когда ни дом, ни прилегающая к нему территория не приватизированы и остаются в государственной собственности, возведением и последующим обслуживанием детских площадок занимается муниципалитет. Если же многоэтажка находится в частном владении, тогда УК обязана взять на себя обязательства по сооружению, обустройству и содержанию детской площадки.

Мария
Юридический опыт - 15 лет.
Оцените автора
Отвечает на юридические вопросы юрист с 15 летним стажем