Интеграция Системы Контроля И Управление Доступом Косгу

Содержание

Интеграция Системы Контроля И Управление Доступом Косгу

Обоснование вывода:
1. Любое решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) является субъективным — оно основывается на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, в котором будет осуществляться использование (эксплуатация) имущества. Пунктом 34 Инструкции N 157н установлено, что соответствующие решения принимаются комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов (далее — комиссия). При этом комиссия учитывает как положения действующих нормативных актов, так и положения учетной политики учреждения.
Согласно п. 45 Инструкции N 157н коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в частности внутренние сигнализационные сети, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. К самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.
С целью объединения основных средств в один инвентарный объект (комплекс объектов основных средств) учреждение вправе в рамках учетной политики определить, что критериями отнесения стоимости объектов основных средств к несущественной стоимости являются критерии, установленные СГС «Основные средства» для начисления 100% амортизации при вводе в эксплуатацию (п. 4 Методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 15.12.2022 N 02-07-07/84237). В случае соответствия оборудования создаваемой СКУД установленным учетной политикой критериям комиссией может быть принято решение об учете данной системы в качестве единого инвентарного объекта (комплекса объектов основных средств).
2. Положениями п. 11.1 Порядка N 209н прямо предусмотрено, что на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся расходы по оплате контрактов не только на приобретение объектов, отвечающих критериям признания объектов основных средств, но и контрактов на строительство или изготовление объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию указанных объектов.
В то же время в отношении расходов на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ), относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.
Так как расходы по установке СКУД не связаны с капитальным ремонтом здания, отнести их на элемент вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» не представляется возможным. Применение элемента вида расходов 243 обосновано в том случае, если предметом контракта являются работы по капитальному ремонту, в рамках которых одновременно предусмотрена установка СКУД.
В соответствии с п. 51.2.4.4 Порядка N 132н по элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на закупку товаров, работ, услуг, а также расходы государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240, в том числе расходы на:
— оплату договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий;
— приобретение специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий, а также запасных частей и расходных материалов для них.
Таким образом, расходы на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на элемент вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке со статьей 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ), относятся на элемент вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьей 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Работы по установке системы СКУД могут быть отнесены на элемент вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьей 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. Если помимо работ будут приобретаться отдельные основные средства, входящие в данную систему, то такие расходы следует принять по элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке со статьей 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Все плюсы объединения охранно-пожарной сигнализации (ОПС) и системы контроля и управления доступом (СКУД)

Ну и самый главный аргумент: интеграция СКУД и ОПС позволяет снимать помещения с охраны поэтапно, по мере того, как сотрудники приходят на работу. Ведь при обычной ОПС если один сотрудник пришел на работу на два часа раньше остальных охранник, дабы не создавать путаницы, со спокойной душой снимал с охраны все помещения, которые потом длительное время оставались без присмотра. Да и контролировать всех приходящих, особенно на большом предприятии, достаточно сложно, можно лишь визуально оценить, какой ключ взял человек. СКУД же позволяет каждому пришедшему на работу сотруднику снимать с охраны только то помещение, в котором он непосредственно работает, освобождает охранника от лишней работы, позволяя более тщательно контролировать кто и когда пришел. Так же установка считывателей на каждом этаже организации предполагает еще большее сокращение возможностей кражи, ведь нередко зайдя в помещение работник может быть отвлечен кем-то по какому-либо вопросу, а все это время открытый кабинет уже будет стоять без присмотра. Понятно, что вряд ли там будет находится открытый сейф со всей выручкой предприятия, но даже старенький ноутбук вполне может содержать в себе массу полезной и ценной информации.

Рекомендуем прочесть:  Выплата по беременности учитывается в доходах для субсидии или нет?

В качестве еще одного часто встречающегося довода противников объединения СКУД и ОПС можно привести то, что функции и внешний вид ОПС намного проще, а, так как ей чаще всего пользуются люди, далекие от профессиональных тонкостей, то ОПС для них будет проще. Бесспорно, по строению своему многие ОПС до сих пор имеют по 20 тумблеров и шлейфов, не имея даже микропроцессора. Зато все визуально видно и, как считают многие, удобно. Но ведь прогресс не стоит на месте, а значит надо стараться на сто процентов использовать все его достижения. Ведь и в магазинах двадцать лет назад на прилавках стояли старые надежные счеты. Тоже, вроде бы, удобно и наглядно, да вот только все равно сейчас их уже и не встретишь уже, везде стоят удобные и технически более функциональные кассовые машины. А СКУД, тем не менее, может легко запомнить и использовать данные об охранных шлейфах, если они необходимы заказчику. Да и интерфейс системы контроля и управления доступом для многих «непрофессионалов» намного удобнее, ведь нет ничего проще, чем приложить магнитный ключ к считывателю или воспользоваться брелком для постановки на сигнализацию. И даже самый недалекий охранник быстро научиться работать с сенсорным дисплеем компьютера, что бы поставить на сигнализацию как один отдельный кабинет, так и все здание.И ПИН-КОД выучит, если потребуется. А для упрощения работы можно сделать идентификацию по тому же отпечатку пальца, например. Ну это на случай, если не сможет все же охранник выучить замысловатый код. То, что кажется на первый взгляд сложным, на деле часто оказывается намного проще привычного. И уже через неделю пользования все забудут, как пользоваться тумблерами и рычажками. Ведь не даром говорится, что к хорошему быстро привыкаешь.

КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ

Идентификаторы (устройства, которые необходимы для определения прав того, кто желает попасть на объект; могут быть исполнены в виде карточек, брелоков, современные системы могут использовать в качестве идентификатора радужку глаза, отпечатки пальцев, часть генетического кода).

То есть, для доступа с их помощью потребуется приложить устройство к специальной панели или же провести картой. Крупные компании, которым важна защита информации, прибегают к приобретению СКУД с современными способами аутентификации: сканирование радужной оболочки глаз или лица человека посредством камеры, сканер отпечатка пальца и другое.

Интеграция Системы Контроля И Управление Доступом Косгу

Соответственно, руководствуясь Указаниями № 65н, расходы на оплату договора, предметом которого является приобретение элементов системы видеонаблюдения или составных ее частей, нужно отражать по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обес­печения государственных (муниципальных) нужд», статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Далее отметим: объекты системы видеонаблюдения (система видеонаблюдения) принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной (фактической) стоимости.

Отражение операций, связанных с приобретением специального оборудования, и отдельных видов расходов осуществляется в общепринятом порядке, установленном инструкциями № 157н[2], 162н[3], 174н[4], 183н[5]. Поскольку перечень расходов на обеспечение общественной безопасности объекта спорта обширен, мы не можем рассмотреть его полностью в рамках одной статьи, поэтому разберем порядок отражения расходов, связанных с приобретением и установкой системы видеонаблюдения.

Интеграция СКУД и ОПС в бизнес-центре

Вообще главный тренд в интеграции «СКУД — ОПС» заключается том, что с каждым годом накапливается все больше опыта и все больше формализуются действия сотрудников службы безопасности. Не буду отрицать, что многие системы до сих пор, как 5 и даже 10 лет назад, способны лишь получать сигнал от других систем, отрабатывать определенные сценарии по разблокировке дверей и в лучшем случае фиксировать отчет в журнале (например, что сотрудник службы безопасности набрал номер «01», вызывал дополнительные посты охраны и т. д.). Различие между ними и самым инновационным современным оборудованием в том, что в последнем все сценарии записаны уже в самой системе. Это некое всплывающее окно, которое позволяет охраннику выбрать тот или иной список действий в зависимости от конкретной ситуации и выполнить их (они, соответственно, протоколируются). Впоследствии можно сформировать и посмотреть отчет, понять, насколько правильно сотрудники все сделали, корректно ли разработаны сценарии или в них что-то нужно изменить — все для того, чтобы у специалистов службы безопасности в экстремальной ситуации были готовые решения («глоссарий»), которыми они могут легко воспользоваться.

В целом отмечу, что интегрированная система «СКУД-ОПС» важна для любых бизнес-центров. Интеграция этих систем в офисных зданиях может осуществляться разными способами: простым — на уровне сухих контактов и реле, и более интеллектуальным — с помощью ОРС-серверов (серверов с открытой платформой, которые позволяют прописать сценарии действий и взаимодействий разных систем различных производителей и платформ). Это верхний уровень, и он может включать те же сценарии, что и в случае с реле и сухими контактами, но уже с использованием логики и программного обеспечения. У производителей интегрированных систем (например, Bosch) интеграция описана на уровне Building Integration System (BIS) со своей платформой. Но если, к примеру, нам нужно интегрировать СКУД одного производителя в систему ОПС другого производителя, то можно это сделать на сухих контактах и реле или на базе тех же ОРС-серверов. Причем абсолютно неважно, интегрируются ли системы сразу при их установке в бизнес-центре или потом, в процессе эксплуатации.

Интеграция Системы Контроля И Управление Доступом Косгу

Система диспетчеризации лифтов ТМ88-1. Это функциональное многоканальное оборудование, позволяющее обеспечить контроль над эксплуатацией лифтов и их шахт. Благодаря использованию данной системы диспетчер получает возможность оперативно реагировать на возникающие события, связанные с эксплуатацией лифта.

Современной программное обеспечение позволяет в автоматизированном режиме проводить анализ параметров оборудования и при их отклонении выводить данные на мониторы, это позволяет диспетчеру сконцентрироваться на управлении процессами, а не на мониторинге.

Косгу обслуживание системы контроля и управления доступом

Сценические костюмы, срок полезного использования для которых установлен более 12 месяцев, включайте в состав основных средств. Если же срок полезного использования для костюма установлен менее 12 месяцев, относите их к материальным запасам.

Бюджетное учреждение спорта заключило договор на поставку и установку системы видеонаблюдения. Стоимость оборудования, предназначенного для установки, составила 55 000 руб., а стоимость работ по его монтажу – 7 000 руб.

Рекомендуем прочесть:  Аванс 2022 На Испытательном

КОСГУ: электронные системы контроля доступа

Ситуация: Учреждение решило преобрести электронные замки. Называется данная система-оборудование системы контроля управления доступа, куда входит и программа контроля, и сами электроные замки и пульт управления. По какому КОСГУ следует произвести оплату. ( По лимитам есть деньги по КОСГУ 310,340)

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Расходы КОСГУ — приобретении турникетов контроля доступа для проходной

В соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2022 № 171н классифи­кация операций сектора государственного управления является группиров­кой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в за­висимости от их экономического содержания.

Согласно приказу Минфина России от 21.12.2022 № 171н на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся расходы получателей бюджетных средств, а также государственных (муници­пальных) бюджетных и автономных учреждений по оплате государ­ственных (муниципальных) контрактов, договоров на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструк­цию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию и до­оборудование основных средств, находящихся в государственной, му­ниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, в т. ч. жилых и нежилых зданий, сооружений, помещений.

Система контроля доступа ОКОФ

В условиях «привлекательности» объектов здравоохранения для террористических атак обеспечение визуального контроля выходит на первый план. Данный контроль осуществляется при помощи систем видеонаблюдения, интегрированных в систему СКУД.
Система видеонаблюдения для контроля за соблюдением режима должна обеспечивать:
— внутреннее видеонаблюдение в реальном времени помещений учреждения, в которых присутствуют люди, в том числе палат;
— постоянную цифровую запись потока видео, поступающего со всех видеокамер.
Использование видеонаблюдения позволит фиксировать (и регистрировать):
— перемещения пациентов, посетителей и персонала внутри учреждения;
— соблюдения норм режима конкретного лечебного учреждения.
Из-за изменившихся требований к антитеррористической безопасности целесообразно применять видеокамеры с внутренней цифровой обработкой сигнала, а также с высоким уровнем чувствительности и разрешающей способности.
Например, использование камер с инфракрасной (ИК) подсветкой обеспечивает получение приемлемых цветных изображений днем и черно-белых — ночью.
Для осуществления наблюдения в темное время суток возможно и применение видеокамер, обладающих высочайшим уровнем чувствительности, что позволит осуществлять видеонаблюдение без ИК-подсветки. Существуют системы и с функциями идентификации личности, резких движений и прочего, позволяющие выявить потенциально опасных посетителей учреждения.
Таким образом, даже если территория учреждения оснащена камерами, возможно, их уровень далек от требований антитеррористической защищенности и бухгалтеру вновь придется столкнуться с учетными проблемами по оприходованию видеосистем. Так, важным аспектом системы видеонаблюдения является наличие непосредственно наблюдателя, то есть сотрудника охраны. Для повышения эффективности его работы обычно оборудуют пост охраны. Такой пост — неотъемлемая часть систем видеонаблюдения, поскольку его наличие обеспечивает наблюдателю удобство и даже определенный комфорт, который повышает результаты:
— визуального контроля;
— оценки ситуации;
— проверки всех подсистем безопасности учреждения;
— реагирование на поступающие от системы СКУД сигналы.
На пульте пункта охраны необходимо наличие монитора, на который выводятся изображения с размещенных как по периметру, так и в помещениях лечебно-профилактического учреждения камер видеонаблюдения. Таким образом, рассматриваемая система по сути — набор специального оборудования, которое должно быть смонтировано. Приобретенное оборудование подлежит учету в составе материальных запасов, а значит, оно должно приобретаться за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Работы по его монтажу следует оплачивать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Такие разъяснения даны в письмах Минфина России от 16.12.2022 N 02-14-10/64/944, от 06.06.2022 N 02-05-10/27545.
Оборудование, требующее монтажа, подлежит учету на счете 105 04 «Строительные материалы» (п. 118 Инструкции N 157н). Поскольку смонтированная система видеонаблюдения предназначена для использования в учреждении более 12 месяцев, то она подлежит учету в составе основных средств. В 2022 году система видеонаблюдения относилась к подразделу «Машины и оборудование», аппаратуре теле- и радиоприемной (код 14 3230000 ОКОФ). С 1 января 2022 года старый код ОКОФ конвертирован в новый — 320.26.30.1 ОКОФ «Аппаратура коммуникационная, аппаратура радио- или телевизионная передающая». Это четвертая амортизационная группа, максимальный срок службы — 7 лет.

Учреждения здравоохранения вполне могут установить не сложносочлененную СКУД, а всего лишь СКУД-замки (электромагнитные замки). Ставить замки на учет в качестве отдельного инвентарного объекта не нужно. Такой вывод следует из пунктов 41 и 45 Инструкции N 157н: так как после установки замки неотделимы от здания, то они не удовлетворяют условиям принятия к учету ни в качестве основных средств, ни в качестве материалов.
Для контроля и управления доступом каждый медработник получает в постоянное пользование или на определенный срок электронный ключ. Например, это может быть пластиковая карточка, которая содержит фотографию, номер и личные данные, а также индивидуальный код.
При этом пациенты и посетители при регистрации получают простую пластиковую карточку:
— на определенный срок (как правило, от нескольких часов);
— позволяющую однократно или многократно проходить на территорию учреждения.
Отметим, что в настоящее время по-прежнему актуально письмо Минфина России от 22.01.2022 N 02-06-10/1855, в котором разъяснено, какими записями следует отражать в бухгалтерском учете удостоверяющих центров факт выдачи ключевых носителей. Несмотря на то что факты хозяйственной жизни учреждений отличны от регистрируемых удостоверяющими центрами, все же некоторые моменты важны для всех учреждений:
— порядок документооборота при осуществлении операций с ключевыми носителями в целях бухучета должен быть установлен в рамках учетной политики;
— согласно статье 5 Федерального закона от 06.12.2022 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» объектами бухгалтерского учета экономического субъекта являются активы, к которым относятся нефинансовые активы, в том числе носитель информации;
— объекты нефинансовых активов (в том числе носитель информации) и операции с ними подлежат учету на счетах Единого плана счетов бухгалтерского учета, предназначенных для сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, находящегося в собственности РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, бюджетных и автономных учреждений (п. 22 Инструкции N 157н).
Соответственно, следует использовать счет 10500 «Материальные запасы» (п. 98 Инструкции N 157н), поскольку электронные ключи — материальная ценность, которая:
— приобретена (создана) для использования (потребления) в процессе деятельности учреждения;
— используется в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев.
Учитывать изготовленные пропуска в составе материальных запасов целесообразно на счете 10506 «Прочие материальные запасы». При их выдаче работникам и для раздачи пациентам (посетителям) необходимо использовать забалансовый учет на счете 27 «Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)» (далее — счет 27).
Отметим, что для идентификации можно применять и отпечаток пальца. Такая система эффективна при ограничении доступа в особо защищенные помещения, например в комнату с наркотическими средствами, хранилище донорского материала и прочие помещения. В данном случае учет расходов будет связан с оборудованием и аналогичен рассмотренному в следующем подразделе.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты В 2029 Году При Рождении Ребенка

Интеграция СВН, СКУД и ОПС (охранно-пожарная сигнализация)

  • Охранно-пожарная сигнализация (ОПС) . Система позволяет обнаруживать очаги пожара на ранних стадиях, быстро оповещать людей об опасности. Система также позволяет предотвращать проникновение нарушителей в помещения.
  • Система контроля и управления доступом (СКУД) . Система позволяет контролировать передвижения по территории здания и прилегающей территории, ограничивать доступ к определенным помещениям, ограничивать доступ нежелательным лицам, и вести учет рабочего времени.
  • Система видеонаблюдения. Видеонаблюдение позволяет эффективно предотвращать правонарушения, контролировать внутренние помещения и прилегающую территорию. Все данные сохраняются в видеоархив. Использование видеонаблюдения с функциями видеоаналитики значительно расширяет возможности системы. Видеоаналитика позволяет вести мониторинг видео без прямого участия человека, использует интеллектуальные методы обработки видеоизображений и распознавания образов, что позволяет повысить оперативность реагирования на критические события и значительно снизить требования к инфраструктуре.

Применение интегрированных систем позволяет осуществлять автоматический мониторинг объекта в режимах, заданных службами безопасности и эксплуатации здания.
Комплексная система обеспечения безопасности включает в себя три основные охранные системы:

Интеграция СКУД и ОПС: распространенные заблуждения и мифы

Важнейшими составляющими любого крупного объекта являются система управления и контроля доступом, а также охранная пожарная сигнализация. Каждая из них имеет свой спектр задач, обусловленный спецификой предприятия и выполняемый автономно друг от друга. Однако возникают ситуации, когда крайне важно согласование действий между системами. Например, необходимо организовать беспрепятственный выход рабочих с территории предприятия во время пожара или иной чрезвычайной ситуации. В этом случае при использовании ОПС и СКУД интеграция – оптимальный вариант для обеспечения целостности материальных ценностей и сохранения жизни и здоровья людей. Несмотря на мнение специалистов, многие руководители не видят необходимости в объединении охранной и системы контроля доступом. В основе данного убеждения, как правило, лежат необоснованные сомнения и заблуждения. Постараемся опровергнуть наиболее распространенные из них.
В одной системе невозможна одновременная реализация функций двух направлений
Многие думают, что СКУД И ОПС – абсолютно разные по построению системы. Это в корне ошибочное мнение. Современные системы имеют практически идентичную аппаратную базу. К примеру, в зависимости от настроек обычный контроллер может выполнять функции охранного ППК или контроллера доступа. То есть ресурсы подсистемы используются совместно. В результате этого возможна реализация качественно новых свойств.

Автоматизация процесса не позволяет полностью контролировать события
СКУД в составе ИСБ предоставляет возможность создавать журнал событий. При пожаре он может проинформировать, сколько человек находится в конкретном помещении. К тому же с его помощью без проблем можно выявить лиц, виновных в пожаре, краже или порче имущества. Осуществляется непредвзятый контроль, в том числе самих охранников. Стоит отметить, что при взаимодействии двух систем ответственность за постановку на охрану и снятие с нее помещения лежит на сотрудниках, работающих в них. Следовательно, каждое их действие отражается в журнале.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Системы вентиляции, кондиционирования, подпора и дымоудаления. Подключение осуществляется через релейные выходы и контролеры. В простых подсистемах просто производится блокирование подачи воздуха в помещения с очагом возгорания. Если в здании предусмотрена система дымоудаления, она активируется через входящий сигнал и начинает отрабатывать собственную программу.

Автоматическая пожарная сигнализация это совокупность технических средств и программного обеспечения, призванных своевременно обнаружить очаг возгорания и сформировать информационный (тревожный или командный) сигнал.

Объединение в единую систему СКУД, IP видеонаблюдения и IP домофонии

Контроллеры бывают автономные (встроенные в электромагнитный замок, совмещенные со считывателем и т.д.) и сетевые, работающие под управлением компьютера. Последние чаще всего используются для обеспечения доступа на объект, имеющий более одной точки прохода.

Все домофоны можно разделить на две большие группы: аудио домофоны и видео домофоны. Видео домофоны имеют экран (в некоторых случаях сенсорный) и отличаются от аудио моделей тем, что помимо звука передают ещё и картинку. Могут иметь возможность подключения нескольких вызывных панелей, камер видеонаблюдения и интерком для общения между домофонами.

К какому коду КОСГУ отнести расходы по приобретению экспертно-консультационной системы “Госфинансы”

Указаниями № 180н порядок применения КОСГУ при оплате доступа к online-системам, подобным системе “Госфинансы”, прямо не определен. В то же время перечни операций, приведенные в Указаниях № 180н в рамках соответствующих статей (подстатей) КОСГУ, закрытыми не являются и не исключают возможности отражения иных аналогичных по экономическому содержанию операций.

Данное информационное решение позволяет сотрудникам государственных (муниципальных) учреждений оперативно решать стоящие перед ними задачи, правильно применяя действующие нормативные правовые акты. С этой целью в системе представлены различные аналитические материалы, имеющие активные ссылки на нормативные правовые акты (в частности, пошаговые инструкции, разъяснения экспертов, вопросы и ответы, аналитические статьи, обзоры практики контролирующих и судебных органов и т. п.). Кроме того, в рамках системы “Госфинансы” функционирует поддержка принятия решений в нестандартных ситуациях – у ее пользователей существует возможность получения индивидуальных письменных консультаций.

Система учета и регистрации автотранспорта

  • Создание эффективной системы регистрации автотранспортных средств предприятия;
  • Управление шлагбаумом, приводом ворот и любым другим исполнительным устройством, автоматическая регистрация проезжающих транспортных средств;
  • Формирование отчета о въезде/выезде автомобилей по заданному фильтру (считыватель, дата, время, подразделение или организация, тревожное событие и пр.);
  • Формирование отчета о посещаемости – табельный учет рабочего времени;
  • Работа в полностью автономном режиме (при отключенном или неисправном компьютере) за счет наличия аппаратной энергонезависимой памяти и др.

Конечно все описанные функции и задачи так или иначе можно решить без применения системы, например, вручную открывать шлагбаум и ворота, выписывать и обрабатывать пропуска, вести журналы въезда и выезда, перемещения транспорта. Но это требует больших трудовых, временных и финансовых затрат, и сохраняет высокую вероятность ошибок и неточностей. Система учета и регистрации автотранспорта, как и все слаботочные системы позволяет оптимизировать и автоматизировать существующие процессы, сделать их быстрее, проще и удобней.

Мария
Юридический опыт - 15 лет.
Оцените автора
Отвечает на юридические вопросы юрист с 15 летним стажем