Большая Москва Действие Ленинградского Вокзала

Содержание

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

Пользоваться абонементом можно целый месяц, совершая неограниченное число поездок на различных электричках, исключения составляют лишь экспрессы и спутники. Приобрести этот многоразовый билет можно и заранее, но не более чем за 30 дней.

Но многие потребили, наряду с преимуществами, отмечают и минусы этого ежемесячного проездного. Абонемент «Большая Москва» действует лишь на небольшом расстоянии от столицы, не охватывая важные железнодорожные узлы, которые не попадают в установленную «ЦППК» 25-километровую зону.

Акции И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • действителен для проезда пассажиров во все дни недели;
  • включает неограниченное количество поездок;
  • разрешён вход и выход на любых станциях внутри Зоны действия абонемента;
  • срок действия абонемента 30 дней;
  • действует только в обычных электричках (6000 поездов). В экспрессах абонемент не действует;
  • единая стоимость – 1750 рублей;
  • дает возможность следовать дальше зоны действия абонемента докупив транзитный разовый билет. (подробнее об услуге «Следуй дальше»)

Абонемент действителен для проезда между двумя любыми станциями и остановочными пунктами в условной зоне «Большая Москва», включающей в себя пункты на расстоянии до 25 км от московских вокзалов, а по ряду направлений — и на несколько большем расстоянии. Проезд возможен только на обычных электропоездах — на экспрессах и «спутниках» абонемент недействителен.

В настоящее время по техническим причинам на станциях Ленинградского направления не представляется возможным осуществлять проход через турникетные комплексы по транспортным картам. В связи с этим вход и выход пассажиров по абонементу «Большая Москва» в пределах зоны его действия на Ленинградском направлении осуществляется по чекам к абонементному билету.

Абонемент «Большая Москва»

Оформить «Большую Москву» также можно в мобильном приложении «Пригородный билет» Московско-Тверской ППК (в приложении одна из станций должна быть «Москва», а не «Москва Октябрьская». Например, можно выбрать маршрут Москва — Планерная). Однако для использования на полигоне Центральной ППК необходимо его активировать — см. ниже.

При оформлении абонемента в пределах зоны «Большая Москва» стоимость составляет 1750 рублей. Абонемент оформляется только на 30 дней, покупка возможна в день поездки или предварительно (не более, чем за 30 дней).

Абонементы «Большая Москва», «Мегаполис » и «Город рядом»

Одним из пунктов в маршруте абонемента должен быть Казанский или Киевский вокзал, другой пункт должен располагаться в пределах соответствующего направления (Казанское или Киевское). Приобрести абонемент возможно на любой станции (например, Выхино), но оформлен он будет от вокзала до выбранной Вами станции (остановочного пункта). Абонемент не дает права проезда за пределами своего маршрута и направления (кроме пунктов, входящих в зону «Большая Москва»). Так, например, абонемент Москва-Раменское недействителен для проезда по маршруту Москва-Григорово, так как платформа Григорово находится за пределами маршрута Москва-Раменское.

Абонемент «Большая Москва» позволяет без ограничения числа поездок перемещаться не только по «своему» направлению (на котором он был оформлен), но и по любому другому направлению в пределах зоны его действия.

Рекомендуем прочесть:  В Каких Случаях Не Имеют Права Арестовывать Недвижимость Должника

Ленинградский вокзал Москва

Всегда приезжайте на вокзал заранее. Помните, что Вам еще придется пройти досмотр. Сначала в здание вокзала, а потом к платформе, где стоит «Сапсан». На это тоже может уйти время, особенно когда много пассажиров и багажа.

Совет: будьте аккуратны с этими банкоматами — они установлены в общедоступном месте и прежде чем проводить операции внимательно осмотрите банкомат на предмет установки на нем мошеннических приспособлений. А также смотрите, чтобы никто не наблюдал за Вашими действиями за спиной.

Ленинградский вокзал Москвы

Здание вокзала построено в 1844—1849 по проекту архитекторов К. А. Тона и Р. А. Железевича для Петербургско-Московской железной дороги, движение по которой началось в 1851. Является точной копией Московского вокзала в Санкт-Петербурге. С 1856 по 1924 носил название Николаевского вокзала, с 1924 — Октябрьского.

В 1934 году Ленинградский вокзал был переоборудован: расширились билетные кассы, появились справочное бюро, почта, телеграф, сберкасса, комната для транзитных пассажиров. В бывших царских покоях была организована комната матери и ребенка. В 1948—1950 годы были обновлены внутренние помещения вокзала, заново отделаны интерьеры. Очередная крупная перестройка пришлась на 1977 год — вокзал был реконструирован, были выстроены новые здания.

Отзыв: Абонемент Большая Москва Мосгортранс (Россия, Московская область) — Экономит деньги и время

Электрички для меня — это достаточно быстрая, дешевая и почти всегда предсказуемая дорога. Поэтому предпочитаю их, и стараюсь избегать на своем пути метро, не люблю я все эти метрополитеновские толкучки по утрам и вечерам, брр.

Но есть у него и недостатки, вернее один большой. Впрочем, как и у всех проездных. Если нужно уехать дальше зоны действия этого абонемента, то придется либо оплачивать весь путь от вокзала (включая уже оплаченный), либо выходить на станции, до которой действует проездной, покупать билет дальше и ждать следующую электричку. Это крайне неудобно, или не выгодно. А так чтобы спокойно сесть по «Большой Москве» на вокзале, и дальше купить билет у контролеров — такой возможности нет! и это ооочень не правильно!
Например мне несколько раз в месяц приходится ездить в сторону Сергиев Посада и приходится либо переплачивать, либо становиться вынужденным «зайцем». Рада бы заплатить прямо в электричке контролерам за проезд дальше, но они каждый раз берут еще и штраф сверху за свои так сказать «услуги», а мне это зачем? А на вокзале тоже нельзя купить билет от любой станции. Допустим на Ярославском вокзале, мне не продадут билет от Тарасовской до Сергиев Посада, не предусмотрено у них такой возможности и все тут.

Как добраться с Ленинградского вокзала до Казанского вокзала в Москве

Анекдот о том, что таксисты с удовольствием катают впервые прибывших в столицу гостей от Ленинградского (как вариант — Ярославского) вокзала до вокзала Казанского (доступна вариация и в обратном направлении, т.е от Казанского к Ленинградскому и Ярославскому) древний, как сама жизнь.

Но выйдя из дверей Ленинградского вокзала трудно не заметить на противоположной стороне Комсомольской площади (именуемой в народе площадью трех вокзалов) большие буквы на здании со множеством (как давно уже заметили Ильф и Петров) башенок — «Казанский вокзал». Так что кратчайший путь лежит по подземному переходу на противоположную сторону площади. Но можно и «верхом» пройти — возле железнодорожных путей у платформы «Каланчевская» есть наземный пешеходный переход.

Ленинградского вокзала Москвы больше нет

Николаевский вокзал — один из девяти железнодорожных вокзалов и самый старый вокзал Москвы, находится по адресу Комсомольская площадь, дом 3. Здание вокзала построено в 1844–1849 годах по проекту архитекторов К. А. Тона и Р. А. Железевича для Петербургско-Московской железной дороги, движение по которой началось в 1851 году. Является точной копией Московского вокзала в Санкт-Петербурге.

Рекомендуем прочесть:  Что делать если счет арестовали судебные приставы

В 1934 году Октябрьский вокзал был переоборудован: расширились билетные кассы, появились справочное бюро, почта, телеграф, сберкасса, комната для транзитных пассажиров. В бывших царских покоях была организована комната матери и ребенка. В 1948–1950 годах были обновлены внутренние помещения вокзала, заново отделаны интерьеры. Очередная крупная перестройка пришлась на 1977 год — вокзал был реконструирован, были выстроены новые здания.

ЦППК — Тариф Большая Москва

Уже конец мая! Почти пол года не работает абонемент Большая Москва на Ленинградском направлении (если купил на Ленинградском вокзале, то больше он ни на какой ветке не будет работать; если купил на другом вокзале, то не работает только (наверное, все ветки не проверял) на Ленинградском направлении. Проходить по чеку — уже затр***лся предъявлять его минимум 4! Раза каждый день, чтобы пройти через Турникет. Через 2 недели таких процедур чек превращается в пустую бумажку, т. Е. Изза тупоголовых программистов надо помимо абонемента покупать чехол для чека. Якобы купленный абонемент должен на кассах других вокзалах привязываться — хз, 3 дня прошло с «привязки», по-прежнему встречает на турникетах красный огонек.
Делать кто-то что-то будет?

Безобразное отношение к клиентам в ЦППК. Складывается впечатление, что не клиент платит, а ему платят за то, что он ездит в электричках. На станции Серп и Молот по абонементу Большая Москва выйти невозможно. Турникеты не выпускают. Работники станции ссылаются на какую-то модернизацию, которая якобы продлится до марта 2022 г. (до марта, Карл! пишу 09.02.2022 г.). Отправляют на крайний турникет, через который можно выйти, показав чек на абонемент. Это вообще абсурд. Нигде не написано, что чеки на покупку мы должны хранить, а тем более носить с собой. И вместо того, чтобы сделать услугу без проблем, нам эти проблемы перевозчика навязывают, перекладывая на клиента. Почему клиент вместо качественно и своевременно оказанной услуги получает очередь из 60-70% пассажиров, которым надо выйти, при этом работающий турникет один на всю станцию. И стоять в очереди 20-30 минут, чтобы пройти турникет на выход — это перебор и говорит об отношении перевозчика ЦППК к своим пассажирам. Куда смотрят надзорные органы? Неужели только себе в карман? И воровство поездок кассирами-контролерами в электричках видимо из-за той же модернизации? Горите в аду, руководители ЦППК

Ленинградский вокзал

  • Wi-Fi (нужно SMS-подтверждение).
  • Залы ожидания: есть как кресла в большом зале на 1 этаже, так и залы ожидания (повышенной комфортности и обычные — они бесплатны).
  • Комната матери и ребёнка бесплатна для одного родителя + детей до 3 лет. Малышей можно покормить и переодеть, у вас на это будет 3 часа без предоставления спального места. Если надо переночевать — платно.

Ленинградский вокзал совсем недавно отреставрировали, и главное здание, которое было закрыто много лет, наконец-то открылось. В нём расположены кафе известных сетей, сервисный центр и уже привычные для вокзала бытовые службы.

РЖД, ЦППК, МТППК — Как бороться с не работающей — Большой Москвой — на Ленинградском направлении

После почти 23 минутного разговора я был переадресован на другого оператора, которая помогла таки составить письменную претензию куда-то там и обещала, ответ придет в течении 30 дней (30 ДНЕЙ КАРЛ..) на указанную вами эл. почту.

Вчера я как обычно, по истечению срока абонемента «Большая Москва» пошел в кассу на Казанском вокзале чтобы оплатить 1570р за безгеморройный проезд на «пригородных электропоездах» (помпезно звучит-то как). Оплатив до 21.03.2022 вышеуказанный абонемент, я со спокойно душой отправился на Ленинградский вокзал, что бы уехать с него домой в Химки, но был встречен упрямством турникета не признавать мою карту, хотя действие ее начинается сразу после оплаты в кассе вокзала. Бывает подумал я и направился к контролеру охраняющему механические врата в комфорт, чистоту и любезностями от персонала РЖД и МТППК. С вопрошающим взглядом я попросил помощи у воинствующего человека в кислотной жилетке и был практически послан на хуй в кассу для покупки билета до пункта назначения. Все разъяснения о том, что я только что купил «Большую Москву» :-)) встречались в штыки и даже свежеиспеченный в недрах кассовой машины чек, не возымел на стража должного эффекта с первой попытки. Примерно с пятого раза и уже начиная матерится «человек» пропустил меня на перрон и я стремглав бросился бежать на электричку, которая вот-вот отходит. Но это был не конец. (В Химках, не так давно поставили турникеты механические, а до этого стояли вполне себе органические турникеты с руками и ногами.) И там началось таже эпопея, которая происходила на ЛенВокзале. Сегодня с утра повторилось тоже самое, но в обратном направлении.

Рекомендуем прочесть:  Должен Ли Платить Транспортныйналог Ветеран Труда Проживающий В Чернобыльской Зоне

Ленинградский вокзал Москвы — расписание поездов, телефоны, справки

Ленинградский вокзал Москвы обслуживает тысячи пассажиров столицы. Благодаря большому количеству электропоездов, связывающих мегаполис с округой, сюда добираются служащие и рабочие каждый день. Сайт ЖД вокзала Москвы по Ленинградской станции информирует и о поездах дальнего следования, прибывающих в эту часть столицы.

Для огромной столицы пробки и опоздания являются привычным делом. Чтобы не стать жертвой ситуации, лучше воспользоваться метрополитеном для поездки к вокзалу. Станция Комсомольская является конечной целью такого пути. В схеме метро она находится на красной ветке . Движение нужно осуществлять в северо-восточном направлении. Если отсутствует прямой путь к ЖД, то можно пересесть на любой радиальной станции, либо на Сретенском бульваре, Кузнецком Мосте или Театральной.

Площадь трех вокзалов в Москве — какие вокзалы? Ленинградский, Казанский и Ярославский вокзалы

Любопытно, но изначально предполагали строить вокзал вовсе не тут, а в той местности, где сейчас стоит Ботанический сад. Но университет отказался предоставить площадь под застройку, и было решено, что Каланчевское поле идеально подходит для строительства еще одного железнодорожного узла. Здание было освящено в августе 1862-го.

Первоначально железнодорожный путь был достаточно коротким, однако со временем его протянули до Архангельска, благодаря чему и стал столь востребован Ярославский вокзал. Москва оказалась соединена с действительно огромными северными областями. Во многом из-за этого было принято решение перестроить задание, чтобы оно соответствовало своей стратегической важности. Фасад обновили к 1902 году. Над объектом работал Федор Шехтель, служивший Савве Мамонтову.

Как доехать до Внуково с Ленинградского вокзала

Не секрет, что в Москве самая развитая транспортная инфраструктура в стране. Каждый день сюда и отсюда приезжают сотни и тысячи людей. В этом городе есть множество вокзалов, аэропортов. А в схемах связи между ними путаются даже коренные жители, не только туристы. Но порой нужно быстро добраться от аэропорта до вокзала, чтобы успеть на нужный рейс или до отправки поезда. И наоборот.

Московский метрополитен практически всегда выручает туристов. Стоимость проезда здесь весьма бюджетная и составляет всего 50 рублей за билет. Можно покупать билеты на несколько поездок сразу, но в случае с отправлением в аэропорт — это неоправданно.

Мария
Юридический опыт - 15 лет.
Оцените автора
Отвечает на юридические вопросы юрист с 15 летним стажем