Большая Москва Абонемент

Абонементы на пригородные поезда Москвы

Покупать разовый билет для проезда на электропоезде – прошлый век. Использование пред оплаченных абонементов делает перемещение по Москве и области гораздо выгоднее и удобнее. Разберём основные виды проездных, их цену и различные способы оплаты.

Билет распространяет своё действие только по Казанскому и Киевскому направлению. Конечные станции должны находиться на расстоянии до 39 километров включительно от вокзалов Москвы. Позволяет свободно перемещаться между любыми станциями выбранного направления и в пределах всей области действия абонемента «Большая Москва». Стоимость проездного билета с 1 января 2022 года составляет 2500 рублей, оформляется сроком на один месяц.

Как оформить проездной «Большая Москва»

Абонементный билет «Большая Москва» оформляется в виде бесконтактной пластиковой карты, приобрести которую можно в билетных кассах пригородного сообщения на всех станциях и вокзалах Московской железной дороги. Залоговая стоимость карты – 50 рублей. При оформлении абонемента «Большая Москва» на транспортную карту наносится специальная маркировка.
Срок действия проездного начинается с даты, указанной на абонементном билете, и заканчивается той же датой следующего календарного месяца. Когда срок действия абонемента истекает, продлить его можно в билетной кассе, предъявив транспортную карту и заплатив еще 1040 рублей.
С 15 апреля 2022 года пассажиры могут оформлять абонементы, в том числе абонемент «Большая Москва», через билетопечатающие автоматы, установленные на вокзалах. Благодаря этому сокращаются очереди в кассы в часы пик.

* Зона «Большая Москва» включает в себя все станции Москвы и Московской области, расположенных на расстоянии до 25 км включительно от московских вокзалов, включая станции «нулевой» зоны и станции Битца, Бутово и Балашиха. Пассажир с абонементом имеет право на перемещение между любыми станциями в пределах зоны «Большая Москва», без ограничения по направлениям и количеству поездок. Можно беспрепятственно входить и выходить на любой станции любого направления. Для зоны «Большая Москва» стоимость абонемента единая, не зависит от направления и количества поездок и составляет 1040 рублей.

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

Но многие потребили, наряду с преимуществами, отмечают и минусы этого ежемесячного проездного. Абонемент «Большая Москва» действует лишь на небольшом расстоянии от столицы, не охватывая важные железнодорожные узлы, которые не попадают в установленную «ЦППК» 25-километровую зону.

При появлении проездного «Большая Москва» стоимость абонемента была такова, что пассажиры, ежедневно пользующиеся электричками, могли заметно сэкономить. По расчетам «ЦППК» проезд с появлением месячного билета заметно подешевел, а сумма экономии зависит от направления движения. Например, при ежедневных поездках на Курский вокзал от станции Железнодорожной, пассажир потратит на 35% меньше.

Абонементный билет Большая Москва — зона действия и правила оформления

Абонемент начинает действовать с момента его покупки. На карточке находится дата соответствующая дате покупки. Начиная с этой даты, вы можете пользоваться им ровно тридцать дней — один месяц. Дата, когда истекает действие билета, аналогична дате его приобретения.

  1. На кассе вокзала, которая заходит в зону покрытия абонемента, дать кассиру билет Большая Москва.
  2. Приобрести разовый проездной билет с функциями проезда «туда» или же «туда и обратно», в зависимости от вашей необходимости.
Рекомендуем прочесть:  Финансирование Детских Пособий Алтайский Край За Декабрь 2022

Акции И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

При оформлении абонементного билета Ежедневно на 1 месяц от головных вокзалов Москвы до остановочных пунктов, удалённых более чем на 25 км и не входящих в зону действия специального предложения, можно получить «Большую Москву» в подарок к абонементу. Для этого необходимо сообщить о своём желании билетному кассиру.

В настоящее время по техническим причинам на станциях Ленинградского направления не представляется возможным осуществлять проход через турникетные комплексы по транспортным картам. В связи с этим вход и выход пассажиров по абонементу «Большая Москва» в пределах зоны его действия на Ленинградском направлении осуществляется по чекам к абонементному билету.

Абонемент «Большая Москва»

На Ленинградском направлении проход по абонементу «Большая Москва», оформленному в кассах и терминалах Центральной ППК возможен, как правило, только через багажные турникеты (отмечены специальным стикером «Большая Москва»). На Ленинградском вокзале проход возможен через все турникеты.

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 1570 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

Большая Москва Абонемент

Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, что по техническим причинам на турникетных линиях АО «Центральная ППК» при автоматическом считывании абонементных проездных билетов «Большая Москва», оформленных в кассах АО «МТ ППК», имеются задержки в считывании абонемента (от одних до трех суток с момента оформления).

Уважаемые пассажиры! Оформляйте абонемент «Большая Москва» заранее – продажи открываются за 30 дней до предполагаемой даты начала проезда. Это нужно для автоматического срабатывания абонемента на турникетах всех пригородных направлений.
Просим учитывать, что на транспортную карту можно одновременно записать не больше двух ж/д билетов – разовых или абонементных. Чтобы не стереть записанные абонементы, приобретайте разовые билеты на бумажном носителе или в приложении «РЖД Пассажирам».

Карта большая москва стоимость в 2022 году

Абонемент действителен для проезда между двумя любыми станциями и остановочными пунктами в условной зоне «Большая Москва», включающей в себя пункты на расстоянии до 25 км от московских вокзалов, а по ряду направлений — и на несколько большем расстоянии. Проезд возможен только на обычных электропоездах — на экспрессах и «спутниках» абонемент недействителен.

Пассажиры, приобретшие абонемент обычного типа от любой станции, не входящей в зону «Большая Москва» до одного из следующих вокзалов столицы: Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский, Ярославский, — также смогут перемещаться по своему абонементу в пределах всей зоны «Большая Москва».

Проезд по карте Тройка в электричках

Поскольку стоимость билета на электричку, который записывается на карту «Тройка», зависит от маршрута, срока действия абонемента, дней недели, в которые он будет использоваться, и от количества входящих в него поездок, то для ее расчета проще всего использовать тарифный календарь на сайте central-ppk.ru, в разделе «Стоимость билетов на пригородные поезда, экспрессы и спутники».

Пользование МЦК по тарификации приравнивается к услугам метрополитена, а с начала 2022 года пересадка с ВДНХ и Тимирязевской на прилегающие станции МЦК осуществляется безоплатно, в том случае, если у пассажира от момента входа в метро до пересадки прошло не более 1,5 часов.

Рекомендуем прочесть:  Программа молодая семья в москве 2022

ЦППК — Тариф Большая Москва

Беспредел полнейший, откровенное головотяпство непрофессионализм со стороны ЦППК ! Каждый день пользуюсь двумя линиями — Ярославской и Казанской и каждый день одно и тоже — турникеты не срабатывают то на вход, то на выход. Стоит охранник и пропускает по своему «вездеходу» ! В Пушкино на входе на перрон проблем нет, а при выходе с перрона выстраиваются очереди на выход к охраннику. На Казанском наоборот — выход с перрона нормально. а при входе нужна помощь охранника. Не знаю как на других направлениях. но в эти выходные пользовался Савеловской линией, так там даже социальные карты работают ! Хотя на вышеперечисленных линиях мы уже забыли, как ими пользоваться. Есть смутное подозрение. что на Савеловское направление пока просто не дотянулись корявые ручки спецов с ЦППК, а их не очень умные начальники не замутили какую-нибудь модернизацию !

Безобразное отношение к клиентам в ЦППК. Складывается впечатление, что не клиент платит, а ему платят за то, что он ездит в электричках. На станции Серп и Молот по абонементу Большая Москва выйти невозможно. Турникеты не выпускают. Работники станции ссылаются на какую-то модернизацию, которая якобы продлится до марта 2022 г. (до марта, Карл! пишу 09.02.2022 г.). Отправляют на крайний турникет, через который можно выйти, показав чек на абонемент. Это вообще абсурд. Нигде не написано, что чеки на покупку мы должны хранить, а тем более носить с собой. И вместо того, чтобы сделать услугу без проблем, нам эти проблемы перевозчика навязывают, перекладывая на клиента. Почему клиент вместо качественно и своевременно оказанной услуги получает очередь из 60-70% пассажиров, которым надо выйти, при этом работающий турникет один на всю станцию. И стоять в очереди 20-30 минут, чтобы пройти турникет на выход — это перебор и говорит об отношении перевозчика ЦППК к своим пассажирам. Куда смотрят надзорные органы? Неужели только себе в карман? И воровство поездок кассирами-контролерами в электричках видимо из-за той же модернизации? Горите в аду, руководители ЦППК

Абонемент — Большая Москва — можно оформить в приложении — Пригородный билет

В начале апреля 2022 года возможности абонемента расширились. Раньше пользователям приходилось покидать поезд на последней станции, попадающей в зону действия абонемента, покупать еще один билет в кассе и только потом ехать дальше. Благодаря новому проекту «Следуй дальше» можно докупить транзитный разовый билет в одном направлении или «туда и обратно» на станции отправления в зоне действия «Большой Москвы».

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Большая Москва: по техническим причинам

Но видимо, ЦППК решила, что это был аттракцион невиданной щедрости — в кассе сказали, что нет, больше они этот абонемент «по техническим причинам» не оформляют. Вернее как — оформляют, но только идите в кассы 9 и 15. Наверное, догадываетесь, что эти кассы были закрыты?

Из тех, кто регулярно ездит московскими электричками, наверняка пользуется абонементами. И вряд ли кто не знает, что волшебное заклинание «Большая Москва», сказанное при его покупке, не увеличивая цену ни на копейку, дает возможность ездить не только по своему направлению, скажем, от Москвы до Пушкина, но и по всей зоне «Большая Москва. Вот и я, проснувшись после новогодних каникул, отправился в кассу станции Пушкино Ярославского направления, чтобы записать на «Тройку» абонемент на следующий месяц. Естественно, с опцией «Большая Москва» — периодически бывает нужно съездить то в Красногорск, то еще куда, а иногда удобно «срезать угол» по Москве.

Рекомендуем прочесть:  Просроченная страховка на автомобиль штраф 2022

Большая Москва Абонемент

Получается, что проезд еще нескольких километров в течение пары минут стоит практически на 700 рублей дороже. Интересно, при таких контрастах куда будут покупать народ проездные или вообще их покупать не будет ли? Да и куда народ поедет: до вокзалов или как и прежде, до ближайшего метро.

Сегодня на Казанском направлении начался информационный «прессинг» по поводу введения единого проездного «Большая Москва». Кассы, платформы увешаны плакатами, большие растяжки висят на заборах Казанского вокзала, на турникетах лежат листовки. Так что браво ЦППК за организацию данного информационнного оповещения — за сам фак. Но вот позор ЦППК за то, как оно проводится. Мало того, что подтасовываются факты и на всех листовках пишется, что проездной от Мытищ теперь стоит 1040 вместо 1650, хотя я уже писал, что в действительности проездной от Мытищ до Ярославского вокзала стоит 825 рублей. Так и еще полностью отсутствует информация какими станциями и платформами ограничено действие этого проездного по каждому направлению. Попробую собрать общую картину с помощью Яндекса

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья. При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино. Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

Но многие потребили, наряду с преимуществами, отмечают и минусы этого ежемесячного проездного. Абонемент «Большая Москва» действует лишь на небольшом расстоянии от столицы, не охватывая важные железнодорожные узлы, которые не попадают в установленную «ЦППК» 25-километровую зону.

Большая Москва Абонемент

Вадим Изотов, руководитель дирекции государственных, региональных и муниципальных электронных продуктов Банка Москвы, отметил: «Банк Москвы гордится реализацией сервиса покупки билетов на пригородные электрички. Мы первые, кто внедрил на мобильных устройствах технологию прямого пополнения транспортных карт и наше приложение в этом плане уникально и инновационно. Мгновенная оплата билетов на все виды транспорта экономит время пассажиров, не надо стоять в очереди в кассу, особенно в начале каждого месяца. Уверен, что наше приложение востребовано на рынке и поможет развитию бизнеса и партнерских отношений с компанией ЦППК».

«ОАО «Центральная ППК» постоянно работает над совершенствованием сервисов, развитием новых и удобных для пассажиров каналов продаж. Приложение Банка Москвы — первое приложение, которое позволяет приобретать билеты на электричку и записывать их на транспортные карты, буквально не выходя из дома, – говорит Павел Терентьев, начальник управления информационных технологий ОАО «Центральная ППК». – Мы рассчитываем, что пассажиры по достоинству оценят этот продукт».

Мария
Юридический опыт - 15 лет.
Оцените автора
Отвечает на юридические вопросы юрист с 15 летним стажем